Re: О_долге_и_кайфе_(Клейну)

Привет, Глеб!

Monday, July 02, 2001, 3:34:30 PM, you wrote:

gtr> Hi Valera!

gtr> On Пнд, 02 Июл 2001, Valera wrote:

> [...]

gtr> Не верю! (с) Станиславский...

gtr> Вот к примеру у нас с Таней ребенок одно время каждую ночь просыпался и надо было
gtr> срочно идти на кухню чего то там ему разводить смесь какую-то чтоб покормить его ...
gtr> А потом надо вставать ни свет ни заря на работу...

Глеб, а тебе ребенок в кайф?

gtr> Никакого кайфа здесь нет. Другое дело что нефига злиться и заморачиваться. Спокойно
gtr> нужно делать некайфовое дело...
gtr> Потом можно еще чуть чуть поспать успеть... вот тут уже кайф :))

gtr> И еще полно бывает ситуаций когда на стратегическом уровне тебе кайфово а на
gtr> оперативно тактическом нет. Сам путь тебе прикалывает (и цель тоже) но вот конкретный участок
gtr> маршрута нет. Другое дело опять же нефига из за этого нервничать, дергаться... просто надо пройти спокойно
gtr> этот некайфовый участок (сохраняя хорошее настроение)

Если мне на стратегическом уровне кайфово, то и любое тактическое
дерьмо чистить в кайф. Я ж знаю, для чего я это делаю, и чистка дерьма
может меня только радовать. Можешь не верить, но это - моя
каждодневная практика :))) У тебя не так?

gtr> А если тебе все в кайф (сам смысл кайфа теряеться). Единство и борьба противоположностей...
gtr> Инь и янь... ну и все такое...

Не теряется. Это не инь и ян, а Дао и... не Дао :)))

gtr> --
gtr> Best regards, Gleb Galkin
gtr> Elvis Telecom VoIP NOC
gtr> phone: +7 095 7772456

gtr> ... If you save the world too often, it begins to expect it.

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru