Re: О_долге_и_кайфе?

Привет Zalex,

Saturday, June 30, 2001, 7:15:12 AM, you wrote:

Z> Я бы этот список продолжил и включил сюда еще совесть и мораль. :)))

Эй, не спеши! Ты что под совестью понимаешь?
Это когда тебе в метро сорокалетняя баба, на которой пахать можно,
говорит "Совести у тебя нет!" только потому, что ты ей место не уступил?
Так это не совесть. Это она тебя построить пытается.
Совесть по-моему - это и есть та правильность, о которой Будда
говорит.
С другой стороны - слово захватанное и если понимания еще
нет, то человек будет путаться. Так что выкинуть, может и стоит. А
вместо него использовать "правильность". :))))

Z> zalex

С любовью,
Shiruu

July 2001