Re: Движение_в_очень_быстрых_п?отоках ;)))

Привет, IngvaR!

> А у меня не получается - очень часто... вылажу из воды ;((( Да к тому
> же у лодки есть киль, но нет руля ;((( вот в этом и беда... да в руках
> и голове ;))))))))))))

Если долго мучится - что-нибудь получится. У меня самого это получилось в
первый раз. ;))))) А с килем (т.е. швертом у доски) выйти на глиссирование,
по моему, не возможно. Но суть не в этом даже - хорошая модель рассмотрения
"управления в очень быстрых потоках".

AlexSilver

July 2001