Сообщение_для_всех?

Здравствуйте, люди!

Я в Школе человек новый, сейчас читаю архив. (С Новым Годом меня!)

Я хочу сказать вам спасибо.
Спасибо за то, что вы правильные.
Отдельное спасибо Клейну, который нас здесь собрал.

Оказывается, для того, чтобы в привычно скандальном доме восцарился
офигевающий от осознания осбственной истинности мир, достаточно всего
лишь быть абсолютно честным и абсолютно любящим. Может быть, именно
это имел ввиду Хуайнен, когда сказал, что "спасая себя, спасаешь всех"?

Кстати, я понял, зачем Бодхисатва остается спасать людей.
Если ты один взрослый и сильный, а вокруг тебя - дети, которым холодно
и больно, то ты не можешь их бросить. Хотя, мне кажется, Чайка
Джонатан все-таки действовал правильней.

Нет, я прекрасно понимаю, что я сам молодец, что это все я делаю, но…
но. Вы самим своим существованием мне очень облегчили жизнь.

Сейчас обвыкаюсь на новом уровне. Очень странное ощущение. Как будто учишься ходить.

Спасибо вам.

Я вас люблю.

July 2001