[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Конус?






> Привет, Клейн!
>
> Читая письма Ш2Л, иногда разговария со стримом (реже), думаю о
> некоторых вещах...
>
> Вот ты говоришь, постоянно говоришь о "конусе" и всех его
проявлениях
> в плоских мирах - все вроде правильно, все понятно, но... это и
> "правильно" и "понятно" было до тебя!
> Не топай ногами - возможно я очень плохой ученик, поэтому и сижу на
> задней парте, но я говорю то, что чувствую, то, что считаю правдой,
> то, что считаю верным! (здесь стрим и, возможно, мнгоие сразу будут
> грить о "границах", о "моем мире и вИдении" и т.д., но я, пока, не
> вижу противоречий - всЈ, что все будут говорить, всего лишь ИХ
> представления в их "границах" и т.д. - и все будут правы и все будут
> НЕ правы...)
>
> По поводу "до тебя". Если существует задача совместить круг и
> треугольник, то необходиы определенные условия их совмещения, а в
> твоей задаче их маловато... поэтому и возникает призрачное
> удовольствие - мол какие все не догадливые - это же "конус"!
> Использовать две, три ... плоскости - да! это здорово! но почему ты
> считаешь что изначально человек не может видеть не в плоскости, а
> объемно?
> Для примера. На днях пристал к сыну. Говорю: чего видишь? и
показываю
> колпачек от дезодоранта в виде конуса, но так чтобы он выглядел как
> треугольник - сбоку... А он мне так и отвечает: колпачек! Я ему:
нет,
> ну что это, как ЭТО можно назвать? Глеб: конус! Я чуть не
> поперхнулся... в течение 5 минут я его долбал - было: и пирамида, и
> призма, и ешшо чего-то... и только потом он сказал: треугольник! Ну
У
> кругом обошлось уже короче ;) Это я к чему. Да все к тому, что 12-ти
> летний ребенок ВИДИТ Суть,
"12-ти летний ребенок ВИДИТ Суть" :)))
ребенок видит колпачек, который ему показывает папа, и непонятно чего
хочет - вопросы там задает ("долбал"), а чего хочет - толком не
говорит :))), и говорит Глеб папе и то и сЈ - старается :)))
это и есть вся "суть, которую видит 12-ти летний ребенок"




>а почему ты считаешь, что я (и многие другие) позабыли еЈ?
кого - суть? да ты ее и в глаза не видел еще :)))
Игорь, ты не доганяешь, попытайся врубиться



В прошлых письмах я говорил, что мол меня "не
> понимают"... и не кривил душой, а ты... мол шутишь - зеленый ешшо...
б
> как по мне, то задачка с кругом и треугольником достаточно проста -
> необходимо просто выходить за границы обыденного, как бы
> абстрагироваться и видеть все процессы, все события, все предметы
> ОДНОВРЕМЕННО и ОДНОМОМЕНТНО! Здесь работает так называемое "образное
> мышление" и лучше с такими задачами справляются люди творчества:
> художники и другое. Эти люди могу изначально видеть конечный
результат
> ешшо не приступая к работе. Кто умеет, тот или признан, или не
> понят... Кому чего и для чего в этой жизни...
>
> Привет, Клейн!
> IngvaR
>
> P.S.
> Да, если возникнет вопрос: "цель данного письма" и больше ничего ;(,
> то отвечу сразу: я хочу понять! Что? ВсЈ! и первое - зачем я ЗДЕСЬ!
зачем ты ЗДЕСЬ???
кому ты решишь поверить и почему :))))?

> Может позже и задам тот вопрос, который "муляет" меня немножко...
а ты придержи :))), вдруг не представиться другого шанса - некому
будет узе- поезд себе чух-чух-чух:)))
привет Тебе :)))
стрим



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2001