Re: Государство_и_Революция.?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 6 июля 2001 г. 14:42
Тема: [klein-by]Re: Государство и Революция.

>Привет, Александр!

>Клейн утверждает, что да. Типа, не было тогда другого пути. Мне
>думается, что просветлением там и не пахло. Маркс, Ленин и Сталин были

Нет такого - "Маркс, Ленин и Сталин". Есть - Маркс, Ленин и никого даже
близко рядом. Это первое. Второе - не забывай - если ты не можешь
разобраться даже в собственных соплях, как ты можешь разобраться в ДЕЙСТВИЯХ
людей, которые на тысячу уровней выше тебя? - Лягнуть их моськой? Короче.
Монголы! Я порекомендовал вам эти призведения вовсе не для этого. Я вам их
порекомендовал для того, чтобы вы из них выудили - (а на самом деле, там ВСЕ
этим пронизано) - частички второй логики. Правильного мышления. Въехали.
Весь остальной текст, включая содержание, - пропускайте. А если не
пропускаете, то читайте их факультативно и не в коем случае не обсуждайте.
Тем более, на таком абстрактно-говорежном уровне.

>очень сильными стратегами, наверное, величайшими за всю историю
>человечества. Но цель у них была только одна - власть. Власть над всем

Тьпфу!... Как собаки на красную тряпку, честное слово... Да с таким апломбом
еще... Да-а-а... Что Школа, что ни Школа... эээх!... ну, да ладно.

Все.
Привет!

Глеб!
Прошу с завтрашнего дня отключить меня от Школы.
Отпуск. Три месяца.
Привет!
Клейн.

July 2001