Держите_пылесос правильно!

> его

Lasso: > В этом случае определиться надо что ты понимаешь под ДАО и затем -
соотнести > :)))
> Вот я не знаю как это состояние называется :))

БухТим: В психологии это называется ТРАНС. Я понимаю, что ОСОЗНАННЫЙ и
САМОНАВЕДЕННЫЙ транс - это ДАО. Впрочем, какая разница, как это называется?
Мне интересно другое - Ведет ли ЭТО к просветлению?

July 2001