Держите_пылесос_"правильно"!

БухТим: Подозреваю, что каждое занятие, которым ты занимаешься с
ПОЛНЫМ
Погружением - и есть ДЗЕН! :-) А? Я вот к бухгалтерской проверке
так
подошел, почти уже влился - состояние - КЛАСС! :-) Но неужели это
ДАО?

Lasso: > В этом случае определиться надо что ты понимаешь под ДАО и
затем -
соотнести > :)))
Вот я не знаю как это состояние называется :))

БухТим: В психологии это называется ТРАНС. Я понимаю, что ОСОЗНАННЫЙ и
САМОНАВЕДЕННЫЙ транс - это ДАО. Впрочем, какая разница, как это
называется?

> ООООО!!!!! Точно - какая разница!!!! :)))

Мне интересно другое - Ведет ли ЭТО к просветлению?

О! А там же в теме написано - держите пылесос "правильно" :)) То есть,
когда правильно - значит движешься - куда надо :))
А просветление - не цель... Главное - чтобы жизнь - в кайф :))))))))))))

БухТим: Я понимаю, что Жизнь в кайф - тоже не главное :) Это просто
повезло
нам, что жизнь в кайф - спутница "правильного" пути :)) Главное - это...
ЧТО? :))) (Свое имя в своих мыслях - сам пририсовывай:)))

(Ой, а ты что - руками своЈ имя пишешь?? И моЈ тоже?? Спасибо :))) Я-то
думал - у тебя это автоматисски :))

Лассо: Согласен с тобой, БухТим (тебя так можно называть?) - "Главное -
это...ЧТО"

БухТим: :))))))))) Хорошо! Главное - это ЧТО!!!!!

July 2001