Re:_Начинающий

> журнале,
> >
> БухТим: А где бы добыть бумажный журнал? :))

Бумажный журнал добывается следующими (далеко не полный перечень)
способами:
1. ПутЈм прихождения в офис Зен.ру
2. ПутЈм подписывания на журнал. Очень полная инструкция содержится на сайте
Zen.ru
3. ПутЈм знакомства с учениками Школы вживую и получения журнала от них :))
(если ты москвич - могу дать тебе почитать свои журналы - 2 номера)
4. Ваш вариант :))

> Привет! (Интересно, а почему ЗДЕСЬ говорят ПРИВЕТ - после всего? :-))

Насколько я понимаю, ПРИВЕТ - это не просто приветствие :)) Его надо
поймать... Вот поймаешь - тогда точно ощутишь что значит сказать искренне
так - ПРИВЕТ!! :))))

Лассо

July 2001