Держите_пылесос_правильно!

Привет Andrii,

Tuesday, July 17, 2001, 5:59:56 PM, you wrote:

AZ> Привет Shiruu,

AZ> Но ведь если они уже пылесосят - значит они уже создают единственно возможный узор,
AZ> иначебы они создавали совсем другой узор.

Извини, я допустил неточность. Не единственно возможный, а единственно правильный
узор. При правильном пылесошеньи, квартира будет пропылесошена
максимально чисто (с учетом ТТХ человека и пылесоса).

AZ> А вот осознают (видят) ли они гармонию этого узора или нет. Ну хотябы один из них,
AZ> например пылесос. Это уже вопрос правильного соотношения с миром, видения мира.

Обладает ли пылесос природой Будды? :)))))))))))))
Нельзя делить "видеть Дао" и "делать Дао". По отдельности это не
бывает. Это волна.

Если даже человек случаянно пропылесосил квартиру идеально (ничтожный
процент), то... это все равно не Дао, пусть даже по внешней форме с
ним совпадает.

--
С любовью,
Shiruu mailto:shiruu@mailru.com