Держите пылесос пра

Лассо, привет!

Что, ты тоже пылесосил в субботу? Отмечу лишь, что за пылесос я
схватился достаточно поздно. Некая сила подвигла меня на это дело.
Пылесос у меня старенький, неудобный и чрезвычайно шумный, так что ни
один нормальный человек не может САМ захотеть отпылесосить им несколько
комнат.Я поужинал. Весьма плотно (приветствую тебя, Игорь всеми фибрами
:)))))))! А потом - шасть, и ну пыль по квартире гонять. Вобщем получил
сказочное уодвольствие от уборки. И что интересно, перед уборкой я и не
думал пылесосить ради удовольствия - просто вот пропылесосил и все.

Чистоты тебе и всем.

МАКС

Lasso wrote:

> Привет, МАКС!!!
> Спасибо большое за сообщение!
> Такая новость да под конец рабочего дня!!
> Домой - полечу :))))
>
> Лассо
> ///////////////////////////////////////////////////////

> получать
> углу
> не
> занятие
> [...]