всем_привет_от_Ирины_(ПухОвой)

Всем огромный привет, всем СПАСИБО, было так здорово, РАДОСТНО, да и сейчас
становится тепло, когда вспоминаю поездку на озеро, всех вас - ЛЮДИ!
Клейну - СПАСИБО!

Я раньше умом понимала, что да, надо радоваться жизни, да, надо к этому
стремиться и т.д., НО тут я почуствовала, что это достижимо, и какой это
кайф радость в тебе, каждое мгновение, это реально, потому что все зависит
только от меня, а значит все у меня получится!!
И хотя сразу по приезду началась обыденная суета (в смысле работа),
достаточно посмотреть на небо и я сразу чувствую поток спокойной радости,
проходящий через меня. Классно!

А вообще, смотреть, как Клейн из обыденной плоской реальности и дел творил
Праздник, это было для меня настоящей школой. Спасибо!

Приезжайте в следующее лето к нам снова! Мы с Пухом и Пятачком вам ТАК
обрадуемся!

Ирина

July 2001