Отчет

Привет, народ!

Мне кажется, что не только все еще не кончилось, а вообще только начинается.
То есть, основные результаты семинара мне еще только предстоит
прочувствовать.

Хожу я теперь не спеша, с удовольствием. Не тороплюсь никуда! Ух ты!
Здорового (или нездорового?) пофигизма прибавилось. На работе аврал с
документацией, срочно надо делать, не успеваю. В другое время извелась бы
вся и комп завис бы сразу и качественно (этот гад всегда чует, когда самое
подходящее время для пакостей). А тут - спокойствие спартанское. Двигаюсь и
говорю меееедленно-премееееедленно, как в анекдотах про наркоманов. И по
клавиатуре стучу "тукккк-тукккк-тукккк". Да, если не торопиться - в
сорокоградусную жару не жарко совсем. Парадокс.

А мой хороший друг Виталик здесь, в Севастополе, сегодня произнес
словосочетание <плохой фен-шуй>. Знаешь, Виталик (в смысле, Антивиталик), я
даже не удивилась, услышав ТВОЕ выражение из его уст :)

Учащиеся и учителя Ш2Л продолжают общение во снах не только с тобой, Елена
:)
Что, Елена, не спится сегодня?

Большой привет всем-всем-всем!

Ольга

P.S.
При падении с лестницы второго этажа домика на Телецком, по предположению
Жени:
- Физическое тело катится, астральное - летит:

P.S.S.
Протягивая подруге Яне берестяную коробочку, привезенную ей в подарок с
Алтая, я в романтическом порыве воскликнула:
- Приложи ее к уху, и ты услышишь шум березовой рощи!
- Звук как в сортире, - привычно отозвалась Яночка, прислушиваясь:

July 2001