Re: Для_тех,_кто_был_на_Алтае

From: "Lotos" <lotos@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, July 26, 2001 6:54 PM
Subject: Для тех, кто был на Алтае

> Прошу тех, кто был на Алтае постараться более-менее подробно
> проанализировать ситуацию "почему так трудно пишется отчет по поездке
> на Алтай".
>

> Лотос

Попробую описать свой случай :)

Сначала - что, собственно, просиходило со мной по приезду...
Вечером в день приезда из Барнаула я улетела в Прагу, на фестиваль
тайцзицюань и цигун. Написание отчета намеренно отложила на потом - решила
полностью сосредоточиться на тамошних событиях, и за отчет взяться в Москве.
И действительно, о семинаре практически не вспоминала, за
перо/ручку/клавиатуру взяться не тянуло.
Более того - впала в состояние какого-то мутного пофигизма и торможения,
постоянно хотелось спать. Попробовала выспаться - не помогло, состояние все
то же. События воспринимаются как-то отстраненно, будто не со мной
происходит. ЧЈ делать, и надо ли, и зачем я вообще здесь - непонятно.
Настроение ни плохое, ни хорошее -
никакое. В общем, сложно сказать - то ли из-за плохого самочувствия все из
рук валится, то ли болею от неправильного сознания и действования (в свете
последних событий все же склонна предполагать второе :))))
Вроде, думаю, неправильно это как-то - ведь после тучковского семинара была
сплошная эйфория и подпрыгивание :)))) Но с другой стороны, думаю, какая
разница?:))))
Пыталась свое внутреннее состояние анализировать - ощущение, что все
рассыпалось, какие-то обломки-астероиды вокруг летают. Как себя вести, как
на мир реагировать - никаких критериев... Наверное, потому что цели нету
стратегической :)))) Пыталась временами втиснуться в какую-нибудь свою
привычную модель (ситуация А -> стандартная реакия Y) - выходила всякая
лажа...

Приехала в Москву в воскресенье - без изменений, состояние все то же.
Прочитала письма из школы, решила взяться за отчет - два раза переписала
начало, выкинула. Поняла, что в таком состоянии даже "Привет!" лучше не
посылать, все равно что-нибудь не то протранслируется :)))))

Но вот позавчера вроде пришла в себя, на человека стала похожа :)))) Однако
желания писать отчет все еще не возникает...

Теперь - почему все же не пишу... С одной стороны, хочется написать,
чтобы все, кто не ездил, почувствовали, как там было чудесно, интересно,
легко и радостно! Да, все было так, но в том то и дело, что не получается
это передать, ушло это ощущение уже... Помню все хорошо, пытаюсь даже в уме
сгенерить какой-то текст, рассказать, как мы там то-то делали, туда-то
ходили, как я была рада быть там с вами... и вижу, что получается он пустой
какой-то, без внутреннего радостного содержания. И не пишу :))) Примерно

Ань

July 2001