Re: Для_тех,_кто был на Алтае

Во-первых, привет! :))

Lotos wrote:

> Прошу тех, кто был на Алтае постараться более-менее подробно
> проанализировать ситуацию "почему так трудно пишется отчет по поездке
> на Алтай".
>
> Лотос

Ок, ок... :)
Сейчас попробую это как-то :) облечь в слова...
Пережитый, приобретенный опыт, эти эмоции, чувства и ощущения, тот полет,
счастье быть со всеми вами - не удается втолкнуть даже в несколько
предложений. Как говорится, слов нет... :)
А еще на меня после приезда напала жуткая лень (я это так назвала), ничего
мне не надо. Конечно же, я в курсе, что надо делать обзор, писать статью и
т.п. Но все это та-а-ак далеко от того места, где находятся мое сознание;
работа, карьера лежат за пределами интересующего меня в данный период
времени.
Мы с Олей Пантелеевой переписывались немного, у нее аналогичная апатия на
все, связанное с работой.
И еще - нет желания общаться с теми кто здесь - в Новосибирске... даже с
друзьями. После возвращения прошла неделя - я еще никому не звонила, потом
начали сами звонить... :)
В голове, душе проходил анализ всех полученных уроков, и вообще того
бесценного знания, которое потоком на нас изливал Клейн, Ольсон, Таня, и
вообще - среда наша...
Еще после общения с группой сновидящих (привет вам :)), Виталик, Женя,
Залекс, Оля), получив от них неоценимые практические руководства,
непрерывно работаю в этом направлении...
Учусь улыбаться :))), не зависимо от внешних признаков, и делать
праздники... :) просто так!

Всем солнечных зайчиков утром, и песню соловья вечером!
Елена.

July 2001