Re: сайтомания:))Пуху_+_важная шифровка :))

Привет, Пух! :)

Офигенно :)))))))))!!!
Круто! "Партизаны" - это круто :))))
И очень хорошо - и хокки классные - настоящие.
А гостевой нет - для лучшей конспирации? :))))

ПС. Ты, Пух, мое послание относительно что чего и как ходит из Краснодара
получил?
Я тут покумекав решил, что партизанский отряд наиболее мобильно и без лишних
потерь доберется до Бетты если мне удастся организовать машину
(микроавтобус), чем я сейчас занимаюсь - в лучшем случае если получится -
есть вариант, что мы только за бензин заплатим. И заодно просьба тем
обозначиться, кто через Краснодар едет - в zenruprojektе - сколько нас
будет?

Привет, Пух!
Привет, все!
:)))