Re: Что_ни_делает_дурак,все_он_делает_не_так (с) Народная мудрость

Привет.

E> Реальный пацан, привет! :))) Как поживаешь? Что нового происходит
E> в твоей жизни? Все ль нормально? - это вариант первый.
E> Привет Аэрр! Как поживаешь? Все хорошо у тебя? - это второй
E> вариант. Какой тебя больше устраивает и почему?

Не устраивает.

E> Ты не учебник для меня!!!!!

Жаль. Значит ты у меня ничему не научишься;))))) А вот я у тебя -
постараюсь.

E> ТЫ накрутил того, чего нет.

Нет. Я провел границы.

E> Пусть так.

Откуда это? Это - не просто "пусть так", а неумение видеть границы.

E> На что не годишься?

Э-э-э... Научить тебя. Одним словом.
До свидания.

E> Аа, вон что.

Откуда это? Этот сарказм? Если бы ты их видел - ты бы так не сказал.
Вот и все.

E> Не воображай того, чего нет!

Я не воображаю, а говорю то, что есть. Я не говорю про твою прическу. Я
говорю про тебя.

E> Я никогда не перечитываю написанного, тк меняюсь каждый миг.

Ну и что? А тот кто перечитывает - не меняется?

E> Я проглядел.

й?!

E> Удачи, будь здоров...EXCITER.

Во-во!