[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Что_ни_делает_дурак,все он делает не так (с) Народная мудрость



Привет!!!
Классная история!!
И вопрос хороший!! :-)))
Что с ним делать?? А что делать с промокшим, голодным котЈнком, который
залез тебе под машину, мяучит и не хочет оттуда вылазить?
Кто-то просто поедет, не задумываясь, что с ним случится. Кто-то вытащит
его и накормит. А кто-то и себе забирЈт.
Хотя он тоже не умеет говорить "спасибо"... :-))))

Привет!!!!
Ольга.
/////////////////////////


~-----Original Message-----
~From: anton [mailto:anton@kadis.ru]
~Sent: Monday, July 01, 2002 1:18 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак,все он делает не так (с)
~Народная мудрость
~
~
~Здравствуйте.
~
~Хочу поделиться наблюдениями выходного дня.
~
~Мы уехали на корельский перешеек, запланировав две ночевки. Выезд
~удался: беле ночи на природе не менее круты, чем на стрелке ВО. Правда
~было много ливневых дождей, но под тентом они не страшны, наоборот,
~сидя в тесной компании две ночи подряд, мы прекрасно отдохнули. Все
~товарищи давние, студенческие, у всех свои заботы, дела, и такое
~погодное соеденяющее обстоятельство воспринималось нами очень
~положительно. Конечно, были шашлыки (держали зонт над углями) и
~согревающие голосовые связки напитки. Во время второго ночевания, как
~раз после очередной грозы, мы разбрелись - кто гулять вдоль озе
~ра, кто рыбу
~ловить. Так вот, стою я, смотрю на поплавок и слышу, что двое наших
~возвращаются и тащат на себе какого-то гражданина. Я иду навстречу.
~- Смотри, кого мы нашли!
~Я справшиваю, что это за чудо? "Нас зовут Володя", отвечают за него
~друзья. Гражданин абсолютно невменяемый, даже
~на карачках не держится. Они уточняют, что случайно заметили его
~лежащим в кустах, прямо в лесу. Честно говоря, брать к себе в компанию
~человека, который может так набраться, не хотелось. Очевидно, что это
~полный раздолбай и не дай бог еще устроит скандалец. Но, он мокрый до
~нитки, дрожит как в лихорадке, сам никуда идти не может. Оставить его
~- это значит обречь на воспаление легких или на переохлаждение до
~летального исхода. Зная, что никто не будет рад подарку, выбираем
~единственное верное решение и несем его к костру, укладываем на
~ пену, даем
~одеяло (лишних нет), успокаиваем компанию, объясняем, что это мы не с
~пьяну себе компанию ищем, а что это обстоятельства такие, что это
~испытание нам на умение сохранить праздник в любых условиях. Сходимся
~во мнении, что, конечно, спасать человека надо, но он тем не менее
~свинья порядочная, что именно такую свинью нам подложил.
~Досиживаем ночь с шашлыками и отличным настроением. У Володи в сумке
~осталось еще полбутылки очень дорогого виски, но мы решили, что чужого
~нам не надо, тем более свое есть. Думали, стоит ли его выливать для
~пользы гражданина, но оставили, черт с ним.
~Без одеяла спал я, поэтому проснулся раньше всех, часа через три после
~того, как лег. Я вылез из палатки, гражданин к этому времени уж
~е прочухался и
~молча сидел перед потухшим костром. "Доброе утро!" Я разжег кос
~тер, поставил водичку
~греться, а сам все наблюдаю, что этот тип делать будет. Он проспал
~часов 8-9 и должен быть в относительном порядке. Гражданин встал,
~подошел к своей сумке, приложился хорошенько к бутылке и скоро в его
~взгляде появились знакомые дерзость и раздолбайство. Он спросил
~, когда мы
~уезжаем, я ответил, что не скоро. После этого он стал устраиваться
~поудобнее на моей пене и тут я понял, что ему-то здесь понравилось,
~что он не собирается уходить, но черт возьми, его компанию придется
~терпеть и дальше. Ну уж нет!!! Я подумал, как бы так сказать ему,
~чтобы он сваливал и не обижался, потом подошел и сказал: "Вчера у нас
~не было другого выбора, когда мы привели Вас к своему костру. Вы были
~не способны перемещаться и сильно замерзли." Он спросил, несколько
~остро: "Ну и что?". Я вместо ответа спросил, есть ли
~него деньги и помнит ли он, как суда попал. Оказалось, что деньги у
~него есть, что как попал сюда не помнит. Тогда я сказал, что это
~хорошо, что есть деньги, потому что когда у взрослого человека есть
~деньги, он способен не доставлять забот другим и действовать
~самостоятельно. Парень понял и ответил, что да, он не станет
~доставлять нам забот. Я сказал ему, что сейчас вскипит чайник и есть
~смысл подкрепиться на дорогу. Он согласился. Потом ему повезло еще
~один раз. Двое из наших, оказывается, еще вчера запланировали ранний
~отезд и почти сразу после разговора спустились с горки, где стояли
~машины и предложили парню подвести его. Парень, конечно, согласился.
~Мне показалось странным, что он собирается уйти, так и не сказав
~спасибо, впрочем и удивительного ничего в этом не было. На прощанье я
~сказал ему, что надо все таки выбирать место напивания, можно ведь и
~не проснуться, он ответил, как бы успокаивая меня: "У меня ТАК каждый
~день."
~
~После того как он отчалил, я сидел и думал, что каждый день этот тип
~идет своим собственным путем, который он выбрал и все, кто пытается
~ему что-либо советовать кажутся ему занудами, ничего не понимающими
~в Володином жизненном пути. Все, кто находят его, откачивают, д
~а просто терпят
~его рядом, все ВЫНУЖДЕНЫ это делать, так как речь идет о спасении
~жизни человека, не конкретного Володи, а именно человека. И Володя
~беззастенчиво этим пользуется. Он даже спасибо не говорит тому, кто
~фактически спас его от смерти, потому что он не видит в этом сп
~асении Акта Благодеяния.
~Он видит только себя. И что с таким Володей делать?
~
~Антон.
~
~
~
~-
~
~
~
~E> Привет,Аэрр!
~E> Как поживаешь?
~
~E>>> Привет,Аэрр!
~
~MNN>> Привет.
~
~E>>> Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
~E>>> происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
~
~MNN>> Извини, но ты не мог бы задать этот вопрос, чтобы я не ви
~дел в нем
~MNN>> подтекста?
~MNN>> б?
~MNN>> Тогда я на него отвечу с удовольствием.
~E> Реальный пацан, привет! :))) Как поживаешь? Что нового
~происходит
~E> в твоей жизни? Все ль нормально? - это вариант первый.
~E> Привет Аэрр! Как поживаешь? Все хорошо у тебя? - это второй
~E> вариант. Какой тебя больше устраивает и почему?
~MNN>>>> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
~MNN>>>> слушать...
~MNN>>>> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайне
~й мере не
~MNN>>>> слушаешь.
~MNN>>>> Ты - слушаешь только себя.
~E>>> Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
~E>>> необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, чт
~о они несут
~E>>> тебе!
~
~MNN>> Привет. Ты можешь не читать мой ответ, как и чей бы то ни
~ было. Но раз
~MNN>> ты читаешь - ты слугаешь! Ты всегда бьешь, а потом остана
~вливаешь руку
~MNN>> в миллиметре от лица противника? Даже в смертном бою?
~MNN>> Сейчас - смертный бой. А ты слушаешь меня, только на миллиметр
~MNN>> подпуская меня в своему сознанию...
~MNN>> Ты - галимый боец.
~MNN>> Сорри.
~E> Я слушаю тебя... Говори, говори!!!
~E>>> Самое удивительное то, что меня постоянно хотят чему - то
~E>>> научить и не дают самому учиться.
~
~MNN>> "Не воображай того, чего нет!" (с) ЕХ.
~E> Не воображай того, чего нет!
~E>>> Мне постоянно умные,
~E>>> продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай
~ так, ты не
~E>>> врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и
~ запутаться,
~E>>> если слушать всех.
~
~MNN>> А можно - научиться.
~E> Можно и так! Я слушаю все, что мне говорят, внимательно
~. Что - то
~E> понимаю, что - то нет, что - то учу, что - то нет.
~E>>> Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к себе.
~
~MNN>> Да. Но ты этого - не умеешь. И прислушиваешься не к себе
~, а к "себе".
~E> :))))))) Хорошо! Научи меня, прислушиваться к себе.
~E>>> Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знат
~ь то, что
~E>>> мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет
~. Откуда кто
~E>>> - то другой может знать - счастлив я или грущу, поним
~аю или нет.
~E>>> Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выхо
~дит, что я
~E>>> не знаю себя, нужно не слушать себя, так???
~
~MNN>> Так. Ты этого не умеешь. Не слушать "себя". Так научись сначала
~MNN>> слушать! А потом уже дели на себя и не себя.
~E> Я весь в внимании, пожалуйста научи меня! Что нужно делать?
~>>>>>>> V> Тем более я тебе рассказываю как учиться эффективно
~и быстро второй логике
~>>>>>>> V> в Школе по Второй логике.
~>>>>>>> Я ж говорю тебе ВТ, спасибо за лекцию по Второй логи
~ке! Но извини,
~>>>>>>> ничего я там у тебя не нашел конкретного.
~
~MNN>>>> Что ни делает дурак... Ищет что-то конкретное...
~
~>>>>>>> Ты рассказываешь как
~>>>>>>> эффективно и быстро учиться - но до меня не доходит
~то, что ты
~>>>>>>> говоришь,
~
~MNN>>>> Что ни делает дурак... Не может дойти до таких простых
~вещей, как
~MNN>>>> понимание слов...
~
~>>>>>>> нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах.
~
~MNN>>>> Ага! ВТ - виноват в том что ты - не видишь! ;)))))) Что
~ ни пытается
~MNN>>>> увидеть дурак...
~
~E>>> Скажи реальный пацан, где ты прочитал, что ВТ виноват?
~
~MNN>> "нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах
~" (с) ЕХ.
~E> И что это? Вина ВТ? Это не вина ВТ!
~E>>> Не воображай того, чего нет! Я не увидел и все, приче
~м здесь виноват
~E>>> ВТ или нет? Я не увидел, я дурак!
~
~MNN>> А при чем здесь ВТ?
~E> И я не знаю :))
~>>>>>>> Так - термины и примеры. Ты рассказал, а я ничего не понял.
~>>>>>>> Попробуй выразить свой опыт, а не рассказать как и ч
~то. Может тогда
~>>>>>>> до меня дойдет то, что ты хочешь сказать???
~
~MNN>>>> Ты - старайся понять! Тебе никто ничего не должен! ;)))))
~MNN>>>> Поразительно!
~
~E>>> Вот я и стараюсь :))))
~
~MNN>> Незаметно.
~E> Ну чтож поделать :))
~E>>> Увлекательно!
~
~V>>>>>> EXCITER, опять ты мне советы даешь. Этого не нужно.
~V>>>>>> Все упирается в первый вопрос. Тебе необходимо срочно и
~ четко по нему определяться.
~V>>>>>> Отбросить свою красоту, вкусовые запросы, привиредливос
~ть, критичность (от слова
~V>>>>>> критик), многоопытность, капризность - здесь конкретно
~в этом месте - Ш2Л - и начать
~V>>>>>> учиться как простой ученик -- другого пути - нет.
~E>>>>> Хорошо, советы давать не буду! Я настоятельно буду тр
~ебовать излагать все
~E>>>>> конкретно, четко и опуститься немного с небес, а то я
~ не могу тебя
~E>>>>> разгледеть и понять.
~
~MNN>>>> Если ты не видишь на небесах - это твоя проблема. ВТ -
~не должен
~MNN>>>> никуда опускаться. Можешь считать, что тебе выпала часть Крови
~MNN>>>> Квивира, которую несет ВТ в своем клюве... ;)))))
~
~E>>> Ты прав - пацан :)))
~
~MNN>> Считай как хочешь.
~E> Правильно!
~E>>>>> Если ты уж так заинтересован
~
~MNN>>>> Нет, в этом заинтересован только ты.
~E>>> Но да, заинтересован я, но постоянно мне говорят об м
~оем учении,
~E>>> будто бы заинтересованы в том, чтобы я учился! Мне во
~т например
~E>>> нет дела до того, учишься ты или нет, - это твое личн
~ое дело,ведь
~E>>> так?
~
~MNN>> Нет. Мне - тоже нет дела до того - учишься ты или нет. Я
~пишу тебе. Я
~MNN>> использую письма к тебе как инструмент для собственного п
~родвижения.
~MNN>> Не более.
~E> А в чем проблема - то?
~E>>>>> в том, чтобы я
~E>>>>> учился и понимал что - то из того, что ты говоришь, п
~рошу тебя,
~E>>>>> обьясни более доходчиво, я не понимаю, я дурак, бесто
~лковый ученик.
~
~MNN>>>> Дык! У тебя есть только школа. А школа - это набор учеб
~ников. Не
~MNN>>>> более. Вот и читай их.
~
~E>>> Я читаю!!!!!
~
~MNN>> ОК. Ты - круче меня.
~E> Ты говоришь.
~MNN>>>> Нет, ты конечно можешь требовать от учебников, чтобы он
~и начинали
~MNN>>>> "говорить" понятными тебе словами... Швырять ими об сте
~ну, от того,
~MNN>>>> что письмена в них не становяться менее непонятными, но может
~MNN>>>> попробуешь поучится, а не требовать, чтобы тебе ядерную
~ физику на
~MNN>>>> пальцАх объясняли?
~
~E>>> Ты что - учебник? Я разговариваю с живыми людьми,понимаешь?
~
~MNN>> Я - для тебя учебник. Ты - для меня тоже. Ты со мной с жи
~вым еще не
~MNN>> разговаривал.
~E> Ты не учебник для меня!!!!!
~E>>>>> Желание учиться развиваться имею огромное, но что под
~елать, если
~E>>>>> есть свои приколы :))!
~
~MNN>>>> Избавиться от них.
~E>>> Уже их нет :)))
~
~MNN>> Сомневаюсь. ;)
~E> Ну чтож поделать :)))
~Е>>>>>> Ты рассказал, а я ничего не понял.
~V>>>>>> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого поним
~ания нужно тоже сделать вывод
~V>>>>>> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай ар
~хивы ш2л с самого начала плз.
~V>>>>>> В конференции тебе учавствовать еще рано.
~E>>>>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учил
~ся, читал,
~E>>>>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стара
~юсь - что еще?
~E>>>>> Скажи, что не так?
~
~MNN>>>> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого поним
~ания нужно тоже сделать вывод
~MNN>>>> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай ар
~хивы ш2л с самого начала плз.
~MNN>>>> В конференции тебе учавствовать еще рано.
~E>>> Пониамю тебя!
~
~MNN>> Сомневаюсь Я сам себя сейчас не понимаю;)
~E> Бывает :))
~V>>>>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
~E>>>>> Да! Понимаю!
~
~MNN>>>> В таком случае ты зачем здесь? Извини? Учить меня? Ну,
~научи. Я не
~MNN>>>> против. Я - не понимаю 2Л. И пытаюсь что-то делать.
~
~E>>> Я не могу тебе помочь в этом деле, учись сам!
~
~MNN>> Спасибо. Я и учусь, а может, фигню пинаю...
~E> Определись тогда, что ты делаешь ?
~E>>> Зачем я здесь? Позволь ответит немного позже на этот вопрос.
~
~V>>>>>> И это тоже не нужно. Пожалуйста прекрати. Плюс см. выше
~ еще раз.
~V>>>>>> Заботься только о своем понимании - о себе - активно ра
~ботая сам - меняясь сам.
~E>>>>> і - маЈ! Ты меня учишь, чтобы я заботился только о се
~бе, о своем
~E>>>>> понимании, не советовал, учился, работал, старался, м
~енялся и тд.
~E>>>>> Скажи, ты сам соблюдаешь эти правила???
~
~MNN>>>> Ты можешь наконец разобраться в том, что ты тут делаешь
~. И ответить
~MNN>>>> конкретно!
~MNN>>>> "я там у тебя не нашел конкретного." Это цитата из тебя
~. Так вот - я
~MNN>>>> там у тебя!!!...
~MNN>>>> Ты учишь ВТ соблюдать какие-то там правила, или учишься?
~
~E>>> У меня нет никаких правил! Я учусь!
~
~MNN>> Зачем тогда ты учишь кого-то соблюдать правила, которых сам не
~MNN>> придерживаешься!
~E> Какие правила я предлагаю ?
~>>>>>>> Здесь есть люди, которые прекрасно умеют это делать...
~V>>>>>> Развлекать, EXCITERa.
~E>>>>> Ну ты даешь, ВТ :)))) Я тебе скажу - это не так, не то!!!!!
~
~MNN>>>> Ну, я думаю ВТ просветлел от твоих слов, слова великого
~ мастера! Это -
~MNN>>>> не то! Блин! Круто!
~MNN>>>> Мое преклонение мастеру EXCITER!
~
~E>>> Веселый ты Аэрр - реальный пацан :))))))
~
~MNN>> Ты потер самую веселую часть письма. С анекдотом. А она
~- главная. Для
~MNN>> меня. И, может - для тебя;))))
~E> Для меня - нет :))
~E>>> Всего хорошего...EXCITER.
~
~MNN>> Aerrandil
~
~MNN>> ЗЫ: Исправился.
~
~MNN>> Привет,Аэрр!
~MNN>> Кое что недописал!
~
~MNN>>> ЗЫ: Я прошу прощения за встревание в разгорор, который в
~роде бы и
~MNN>>> закончился, но все же.
~MNN>>> Я прошу прощения за неоднократные оскорбления у тебя Эксайтер, и
~MNN>>> у учеников Ш2Л. К сожалению, я так вижу educational process;))))
~MNN>>> и никак иначе. В данном случае. Сорри.Аэрр.
~MNN>> Да нет проблем, Аэрр! Ты сказал то, что хотел, что считал
~MNN>> правильным и нужным, я выслушал, спасибо за письмо!
~
~MNN>> Покровительственный тончик;)))))
~E> ТЫ накрутил того, чего нет.
~MNN>>> ЗЫЫ:Послушай. Ты знаешь анекдот:
~MNN>>> Сидят зайчонок, ежонок, и медвежонок.
~MNN>>> Зайченок говорит: - А мне мама на день рождения новый са
~мокат подарила.
~MNN>>> Ежонок:
~MNN>>> - А мне папа - новый веловипед! Клевый такой!
~MNN>>> А медвежонок сидит без всего, пыжиться пыжиться:
~MNN>>> - А я! А у меня... А я вот как щаз вам всем пи%%ы дам!!!
~MNN>> :))) Да, я знал его, но все равно :)))
~MNN>> Но ты, как я понял сравнил меня с медвежонком? :))
~
~MNN>> Ты - потрясающе прозорлив. Просто уму непостижимо, как ты
~ догадался!
~E> А сам незнаю :)) Как прозрение что - ли :))) Такая как вспышка
~E> перед глазами и я понял смысл, я аж сам не мог поверить в это
~E> :)))
~MNN>> Но это не так, абсолютно не так!
~E> Эх, черт.. Не то.
~MNN>> А... Ну вот. Строка выше - моя ошибка.
~MNN>> В моих границах - это так!
~
~MNN>> Я не считаю себя мастером, крутым, сильным. На
~MNN>> каждого сильного, найдется еще сильнее, понимаешь?
~
~MNN>> Об этом в моих границах - ничего нет. Медвежонок среди троих -
~MNN>> самый сильный.
~E> Пусть так.
~MNN>> Если бы я с
~MNN>> тобой встретился на татами, то все решило бы то, как
~ов ты сам!
~
~MNN>> Мы с тобой встретились. Здесь. Я не гожусь. Сорри.
~E> На что не годишься?
~MNN>> Если ты сильный боец, то я буду драться до конца, а если ты
~MNN>> ничего не можешь, то я постараюсь закончить бой не травмируя
~MNN>> тебя! На тренировке, я всегда позволяю новичкам проявлять
~MNN>> инициативу, поверить в свои силы, окрепнуть. Если ты едешь в
~MNN>> Геленджик, то там будет парень с Новокузнецка, мы занимались
~MNN>> вместе Каратэ, можешь спросить у него о нашем Каратэ.
~
~MNN>>> Так вот. Пока, Эксайтер, ты будешь столь же ожидаем, как
~ и сейчас,
~MNN>>> пока ты будешь говорить с позиции - Я крутой мастер кара
~те, и если я с
~MNN>>> вами всречусь на ринге - всем вломлю, а что вы там говор
~ите - мне
~MNN>>> неважно, потому что я и так вам всем вломлю - ты будешь
~MNN>>> неконструктивен, бездарен, дурак и что угодно еще.
~
~MNN>> Это не так.
~E> Хорошо.
~MNN>> Ты - уже это делаешь. Просто ты не видишь аналогий.
~E> Аа, вон что.
~MNN>> Я вломлю, как ты говоришь, но тогда, когда ты сам
~MNN>> попытаешься мне вломить. Обычно каратистов представляют как
~MNN>> бритоголовых парней с большими кулаками, которые чут
~ь что. сразу
~MNN>> в лоб, но это не так!
~
~MNN>> Ты не только бритоголов, но и твердолоб.
~E> Не воображай того, чего нет!
~MNN>> Если бы мы общались в одной комнате, то
~MNN>> ничего бы не случилось с моей стороны, ты ошибочно меня
~MNN>> представил.
~
~MNN>> Уже случилось. Перечитал бы. Свои ответы.
~E> Я никогда не перечитываю написанного, тк меняюсь каждый миг.
~MNN>>> Для практики можешь забросить свое карате и заняться иск
~лючительно
~MNN>>> чайной церемонией;))))) Навсегда забросить, а не кичится собой.
~
~MNN>> Я уже давно забросил свое каратэ :))) Я сейчас заним
~аюсь собой.
~
~MNN>> Я сказал бросить занматься собой! ;))))))
~E> Я проглядел.
~MNN>>> Нет, конечно, я - ничего из себя не представляю, ничего
~не умею, даже
~MNN>>> драться, и если мы с тобой встретимся - ты свернешь мне шею как
~MNN>>> цыпленку... Пожалуйста. Но дураком то ты не перестанешь быть!
~MNN>> С чего ты взял, что ты мне нужен для того, чтобы я т
~ебе сломал
~MNN>> шею?
~
~MNN>> Если!..
~
~MNN>> Единственное, что я могу - это дать тебе подщечину для смеха
~MNN>> :))) Сила человека не в умении кому - то ломать шеи. У нас в
~MNN>> Каратэ говорят - победить в ста боях - это еще не настоящее
~MNN>> искусство. Победить противника без боя - вот настоящ
~ее искусство.
~
~MNN>> Сдаемсу!
~
~MNN>>> Понимание - это не велосипед. Его отобрать нельзя;))))
~MNN>>> Привет,Аэрр.
~MNN>> Всего хорошего...EXCITER.
~
~MNN>> Аэрр.
~
~MNN>> Как реальный пацан - реальному пацану!
~MNN>> А не - послушай меня - реального пацана... За такое ковер
~кание морды
~MNN>> бьют, вообще то.
~MNN>> Но тебя это конечно не касается.
~E> Удачи, будь здоров...EXCITER.
~
~MNN>> ---------------------
~MNN>> Напоминание! :))
~MNN>> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционн
~ый Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адр
~есу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~MNN>> Ты готов? :)))
~
~
~
~
~
~
~E> Всего хорошего...EXCITER.
~
~
~
~
~
~E> ---------------------
~E> Напоминание! :))
~E> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный
~Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу
~: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~E> Ты готов? :)))
~
~
~
~Best regards,
~ anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
~
~
~---------------------
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))

---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002