Re: Что_ни_делает_дурак,все он делает не так (с) Народная мудрость

Здравствуйте.

Во-первых, это не котЈнок, а взрослый наглый кот.
Во-вторых, это и вовсе не кот, а чел-к Володя.
У людей есть разум, они им могут пользоваться.
Не хотят -- не надо, успехов им в жизни.

Поделать с таким Володей ничего нельзя да и не нужно.
В данной ситуации, на мой взгляд, всЈ сделано правильно,
и разговаривать больше не о чем.

Надо продолжать собственное развитие и все силы этому отдать.
Некогда о "володях" думать, с собой бы разобраться.
Когда сам изменишься, увидишь, как реально помочь ближнему.
И никаких сомнений при этом испытывать не будешь и никаких
вопросов задавать, просто сделаешь, и всЈ.
Как сказано в Евангелии: "Что вы, лицемеры, указываете брату своему: "Вот,
у тебя
в глазу соринка!" А сами имеете в глазу бревно! Достаньте сначала у себя из
глаза
бревно, тогда увидите, как помочь брату своему достать соринку."

Счастливо.
Назарик.