FAQ что_брать_с_собою_в_Геленджик?

Тут приходит множество писем с похожими вопросами.
И так, реагирую:

OY> Хочу задать тебе несколько вопросов по поводу поездки в Геленджик:
OY> 1. Что с собой брать (вещи, палатку, спальники )?

Да, вещи берите :))))
Без вещей - не того :))))

И так, из вещей - все для летнего отдыха: майки, шорты, тапочки,
носочки, какую-нибудь легкую куртку, легкую кофту, джинсы на случай
похода в какие-нибудь горные пещеры :))))
И, конечно, купальные костюмы!

Спальники возьмите обязательно. Про палатку не знаю. Скорее всего ее
не разрешать ставить ни на территории турбазы, ни в окрестностях.
Полагаю, что мы все дружно разместимся в зарезервированных нами
комнатах. Цена одного места - 280 р. в сутки, но у кого получится
разместиться втроем на двух местах, вчетвером на трех, вчетвером на
двух и т.д., тем будет, соответственно, дешевле.
К тому же нужно всегда помнить о гостеприимстве местных жителей,
которые всегда рады сдать свои комнаты по сходной цене. Когда мы были
на Алтае, таких комнат было очень много. Можно было выбирать,
торговаться, предлагать свои варианты и т.п.

Напоминаю также, нам для полноценного времяпрепровождения нужны
следующие магические предметы:

1) много воздушных шариков
2) много мыльных пузырей
3) много благовоний
4) много свечей

Учтите это, пожалуйста, когда будете собирать свои рюкзаки. Смело
заполняйте пустые карманы вышеперечисленным! :)))

OY> 2. Возьмет ли кто-то из ребят мяч?

Я возьму мяч для пинг-понга :)))
Других мячей лично у меня нет :)))
Возможно кто-то владеет настоящим гандбольным мячом и сможет нас
осчастливить этим :)))

Привет всем!

Лотос