Re: Alexander Berezhnoy

Привет Александр....
Я очень,очень рад за тебя.....
Спасибо что принял и донес....
Как КРАСИВО и чисто люди жизнь прожить могут..........
Спасибо за немного моих слез..
Дрей.

PS: Из "личного" опыта...
Мое знакомство с любовью началось со слез......
Мне было очень и очень больно и одиноко,
даже не больно,хуже - "не живым" себя чувствовал...
Пока не "проплакался".......

PPS: Из "неличного" -
Прекращай "стеснятся" плакать при жене....
Ты не знаешь,чего ты лишаешь и себя и ее...
Не "догадывешься" даже...

Иногда нужно драться,иногда плакать..
Всему свое время...
Не упускай возможности....

Каскадер получит свой "приз" - по полной программе...
Все будет исключительно прекрасно...
Для него....
Только мы об этом уже - не "узнаем"...........

(с) не Дрей..

"А что молчит,
так это - от волненья..
от осознанья,так сказать