Re: Развитие_танковости

Антон, привет!

AS> почему нужно развивать танковость?

Танковость развивать специально не нужно. Из развития танковости получается
твердолобость.
Танковость получается из развития обножЈннокожести, если честно и до конца
еЈ развивать.
Вот есть лЈд. Он твЈрд, но недостаточно. Его можно расколоть. Если вдруг лЈд
решит увеличивать свою прочность, то всЈ равно бесконечно прочным он не
будет. Всегда будет что-то, что его расколет. Если же лЈд решит стать мягче
и для этого будет повышать свою температуру, то он превратится в воду,
которую нельзя расколоть, а потом в пар, который и потрогать нельзя - он
меняет свою форму, заполняя весь предоставленный объЈм, - но который может
двигать паровозы.
А лЈд, пока он ещЈ лЈд, не может определить, когда ему нужно быть мягче, а
когда твЈрже, потому что для этого нужна чувствительность как у пара, потому
что пар меняет форму при нулевом усилии (бесконечная чувствительность).

Как-то так.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 28 Jun 2002
15:16:53 +0400: