Re: Обвиняю_обвиняющего.......

Привет, Дрей! Привет всем!
Сегодня просек. Не бывает любви "к чему-то" или к "кому-то". Бывает
просто любовь. То, о чем ты пишешь - "любовь к моральным победам" -
это просто привязанности, предрасположенности, привычки реагировать
так а не иначе. А-оболочки, короче. Понимаешь? Любовь просто есть. :))
Привет!
Антон.
ОООООООООООО