Re: Развитие_танковости

Привет, Сергей!
Попробую объяснить, зачем мне танковость. Вот сегодня пошел в столовую
и кассирша меня обсчитала. Она всех обсчитывает. Я заметил неладное
сразу, сумма была слишком велика для такого заказа. И из-за недостатка
танковости я ей сразу об этом не сказал. Ну, неудобно там и все такое.
А она, наглая харя, сидит и всех дурит спокойно так. Я потом уже
посчитал правильную сумму, подошел к ней - и вежливо так: "скажите
пожалуйста, а почему вы мне посчитали...". Она так спокойно-спокойно:
"ну давайте пересчитаем...". Пересчитала и говорит: "что-то это как-то
странно - у меня даже и товара на 5 рублей такого нет, в следующий раз
на месте сомневайтесь". На самом деле товара за 5 рублей тоже полно,
но я и этого сразу не сообразил. Ладно, говорю, хорошо. Она говорит:
"да вот как раз-таки ничего хорошего". Вот харя-то, а? Ну и что с
такими делать? Которые на каждом шагу (ну, почти :))) хотят от тебя
кусок откусить? Которые наваливаются на тебя в метро, толкают на улице
потому что им просто лень сменить направление и так далее... Что вот с
этими зубастыми тварями делать? Я думаю - любить их тоже. Но если не
будет брони, то не получится. Вот для этого мне нужна танковость.
Привет!
Антон.

З.Ы. Дон Хуан как-то говорил Кардосу Кастанеде об одном уроке
Мескалито:
- Ты думаешь, что для тебя здесь имеется два мира, два пути. Но тут
есть лишь один. Защитник показал тебе это с невероятной ясностью.
Единственный для тебя доступный мир - это мир людей. И этот мир ты не
можешь по выбору покинуть. Ты человек. Защитник показал тебе мир счастья,
где нет разницы между предметами, потому что там некому спрашивать о
различиях. Но это не мир людей. Защитник вытряхнул тебя оттуда и показал,
как борется и думает человек. Это мир людей. И быть человеком - это значит
быть связанным с этим миром. Ты имеешь глупость считать, что живешь в двух
мирах, но это только твоя глупость. Кроме одного единственного, нет
никакого другого мира для нас. Мы люди и должны следовать миру людей
удовлетворенно. Я считаю, что таков был урок.

ООООООООООООООООО