Re: Развитие__танковости

Привет, всем! Я новенький. Попробую начать отсюда... :)))

Антону (хай! :) ):

> Пересчитала и говорит: "что-то это как-то
>странно - у меня даже и товара на 5 рублей такого нет, в следующий раз
>на месте сомневайтесь". На самом деле товара за 5 рублей тоже полно,
>но я и этого сразу не сообразил. Ладно, говорю, хорошо. Она говорит:
>"да вот как раз-таки ничего хорошего". Вот харя-то, а? Ну и что с
>такими делать? Которые на каждом шагу (ну, почти :)))

ну, что ты! она милейший человек! ;о) зачем танковость? так и не понимаю...
ну, раз, с начала опростоволосился, то дай ей еще за это 5 руб., да еще спасибо скажи. ;о)

>... Которые наваливаются на тебя в метро, толкают на улице
>потому что им просто лень сменить направление и так далее...

эх, ведь они тоже самое про тебя (про меня, про других) думают... кто кого передумает, перетолкает, перепрет? ты ведь уже знаешь ответ, он каждый день у тебя перед глазами! :)))

Что вот с
>этими зубастыми тварями делать? Я думаю - любить их тоже. Но если не
>будет брони, то не получится. Вот для этого мне нужна танковость.

угу, подъезжает Антон на танке к куче народа, приоткрывает люк и вежливо так спрашивает: "извините, граждане, вы не разойдетесь? мне тут проехать надо! Что? Куда пошел? Таак... Цель 120, фугасный, заряжай! ...". Я правильно понимаю слово "Любовь"? :)))

--
Удачи!
Эдик.