Re: колбашенья_:)

SK> Привет!

Очень может быть. Все написанное тебе, относится и ко мне тоже. А ты
как думал?
Только зачем ты подстраиваешься?

С другой стороны, разве можно это выдержать, когда все время
оголенные провода?

А помнишь, когда мы Магнолию смотрели? С Хафом?

SK> А я то думал, почему мне почти все время хочется молчать?......
SK> значит это вот так может выглядеть...

SK> Я пробовал по другому что-то сделать... Ну ок. Я - не способен видимо - не
SK> получилось же, так ведь?
SK> попытался принять то, что есть.
SK> Но разводить забавный легкий стеб я тоже не умею конечно, и до сих пор не
SK> научился... тоже не способен получается.
Нет это все фигня. Про легкий стеб.
Какая разница, у кого стена красивее?

SK> Вот был выход - прекратить пытаться говорить (именно вытягивать из себя).
SK> Работает хорошо в компании с девушкой (одной :) или ну максимум если еще два
SK> человека кроме меня.
SK> В остальных случаях я просто "пропадаю в толпе". Не, ну это ничего конечно,
SK> нормально... сойдет и так... но как-то скучно.

Это от страха.
От общего.

SK> И чего делать?

Г-главное не бояться.
Я это не советы даю. Я мантры читаю.

SK> PS: Для тебя, Петр:
SK> Очень хочется тебя ударить больно :)))... -
SK> Твое предложение какое??
По поводу ударить? Как хочешь.

SK> PPS: Отправляю в школу, потому что.
а, ну ладно.