Re: колбашенья_:)

ПРивет!

Пропадаешь?
Это как?
ПОдстраиваться - это же какая-то нечестность получается...

> [...]
SK> происходит. Ну это понятно :) ...
SK> но есть такая проблема - у меня не получается это реализовать, если есть
SK> хоть какая-то форма внешнего "сопротивления".... ну например "снаружи"
SK> используются совсем другие "ниточки" или что-то в этом роде.

SK> Мысли сходятся :)))

SK> Вот я и говорю - я несколько раз пытался с кем-нибудь развернуть общение в
SK> подобную сторону - не получается. Или молчание, или какая-то нестыковка
SK> получается в ответ.
SK> (прошу понять правильно - никого обвинять не собираюсь)

Ты бросил попытки?

SK> видимо - не
SK> не

SK> Причем тут "красивее"?.... надо же какие-то "ниточки" дергать.... дергаю
SK> то, что есть, раз уж свои протянуть пока не могу.

Что значит "надо же за какие-то ниточки дергать"?
Зачем надо?

SK> себя).
SK> еще два
SK> конечно,

SK> В каком смысле страх?

В том смысле, что ты боишься говорить откровенно, другие бояться
слышать тебя.
Я полагал, что среди нас этого быть не может, не должно...

Это не "нормально".

Но между резиновым общением и настоящим разница НЕ В СЛОВАХ.

SK> Пробовал :))
SK> Обламывался.

SK> Есть разные штуки -
SK> когда страшно
SK> и когда не умею.

SK> бывает все вместе... но избавление от сраха не спасает.

А с какой стати должно спасать???
Это не достаточное условие, но необходимое. Без этого вообще не
научишься.

SK> это как с роликами... :))) страшно что-то эдакое сделать, но вот избавился
SK> от сраха быстро - а мышцы нужные еще не готовы - и .... хорошо, если не
SK> упадешь больно :)

Так что ж теперь, со страхом жить?

> [...]

SK> У меня например картинка до сих пор продолжает складываться...
SK> А то бы уже и проблемы не было бы :)))

SK> Ну... Ну.. ну сделать надо же что-то? да?..... нет?........ или как???
SK> ладно, я и сам не знаю....

SK> то, что ты написал мне это письмо - это ОЧЕНЬ хорошо.
SK> Спасибо!!

SK> Надо так, Петя :))
SK> потому что ... одно дело читать уже случившееся ... другое дело иметь
SK> возможность поучаствовать остальным до того, как будет "результат"
SK> готовый....
SK> еще лучше - когда что-то такое происходит вне переписки........

гм.
ну хорошо...

SK> Только почему никто говорить не хочет? (риторический вопрос типа ;))))

SK> PS: Почему, а? Вам же, блин.... интересно это или как? Интересно, а то бы
SK> даже и не писали ничего...
SK> Так что же это тогда?

SK> --
SK> Vore