Re: колбашенья_:)_

Слава!
все о чем ты пишешь - "пропадаю", "скучно", "проводил чистку таких штук" и т.д. - фигня.
У тебя всего два выбора: любить или не любить.
Брать на себя ответственность или не брать.
Если ты любишь - ты не можешь не взять ответственность за все на себя. И тебе не нужно учиться чему-то (общаться, то-се.. - это ерудна все!!!) для этого шага. не нужно быть каким-то. Нужно просто его сделать. Больше - ничего.
А ты прячешься за своим "я плохой и ничего не умею, мне надо еще работать над собой, а потом я только жить начну, дайте подготовиться". Никуда не денешься. Нет никакого времени на подготовку. И не нужно тебе никакой подготовки. И ты это отлично понимаешь. "В кипящем котле нет холодного места". Сколько ты еще собираешься думать, что есть?
Хватит прятаться, Слава!

Смайл

--
Яндекс.Лето ( http://leto.yandex.ru/ ) - энциклопедия летнего отдыха!