Антону:_люди, львы,орлы_и_куропатки....

Антон мне личное письмо прислал:) я вот и заглянула прочесть - о чем речь.

>Вот Алика писала раньше, что она предпочтет общение с
>профессионалами, нежели пусть с продвинутыми или просветленными (как
>то так) дилетантами. Вот в том ошибка, что иметь дела с несущемся на
>скорости профессионалом в броне - и тем более стоять у него на дороге
>не дай Бог - это обречь себя на неприятности. Я ей тогда так и
>возразил, а Алика ответила, что они, профессионалы такие заиньки,
>глаза у них добрые, свет от чела иде! Погладить их хочется,
>примоститься рядышком! Это все равно, что погладить льва в клетке,
>полруки оттяпать успеет.
> [...]

Я такого не говорила. Общение я предпочту с милыми:)
А РАБОТАТЬ - с профессионалами. Если мне надо дело сделать - и хорошо сделать
- я предпочту профессионалов -беседующим о просветлении дилетантам. В личной
жизни - меня больше волнуют личные качества. У меня был друг - отвратительный,
бездарный архитектор. Ну не случилось человеку удачи - бог архитектуры его не
поцеловал. так меня начальник приказом заставлял с ним работать, но при этом
вызывал к себе и извинялся лично:) Но в жизни это был чудесный человек - и его
и его семью я нежно любила - и в гости к ним ходила с удовольствием:)

Мне непонятна идиосинкразия ваша на профессионалов... Вы говорите об этом в
терминах агрессии с их стороны - и страха со своей. Ну режьте меня - я не
встречалась с таким. Человек, знающий. что он знает и умеет больше других
очень доброжелателен и спокоен. Человек, который надувает щеки, в глубине души
опасаясь, что не заслуживает своей позиции - агрессивен и высокомерен - но
именно из-за страха, что разгадают-откроют его непрофессионализм... Какое
отношение это имеет к его мастерству?

Если у тебя - лично у тебя ощущение, - что грозный профи несется на тебя в
доспехах - может это от того, что он живет-развивается и несется вперед
стремительно - и вопрос только - не попробовать ли и тебе за этим поспевать?
Большинству людей совершенно все равно на цель тебя лично напугать или
затоптать - они несутся по своим делам - и правильно , кстати, делают. Но уже в
нашей власти интерпретировать это как умысел нам что-то напакостить...

Какие львы в клетке.... Какие пол-руки оттяпать... Это ведь полностью твоя
модель , сквозь которую ты видишь мир. Я вот за долгую жизнь ни львов, ни
оттяпывание рук не видала.

ну не знаю как еще тебе объяснить... В вашем хоре есть кто-нибудь преданно
любящий музыку и знающий ее блестяще? Хормейстер какой-нибудь? кто-то , кто
возится с вами вдохновенно?
Он злобен? Он нетерпим к другим, хорошо умеющим? Он оттяпывает руки? ноги? и
что там у вас ценного в организме?
(беее:) у меня сразу шутки такие опасные в голове пронеслись:) злобный
хормейстер -лев оттяпывает певцам что ни попадя - и они поют потом...
запредельными ангельскими голосами... Вот до чего злобная любовь к
профессионализму доводит некоторых музыкальных работников:))))

Алика