~From: Алика [mailto:aalika@mail.ru]
~Sent: Thursday, July 04, 2002 11:16 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Антону -про кассиршу:)
~
~Не могу сказать про абстрактную танковость...
~ Возможно это то, что я называю веселой уверенностью - этот
~мир -для тебя.
~Но конкретно про методы борьбы:)
~ Были мы как-то с приятелем в тогда еще Ленинграде. Ели в
~одном кафе - и вижу я
~обсчитывает нас кассирша, нахально и безнаказанно. Пока ела
~все подсчитывала -
~потом к ней подошла с подносом еще не выкинутых тарелок - она
~повела себя
~примерно так же как у тебя:) Второй раз едим - опять
~обсчитывает, и пока едим -
~слышу - мужчина ругается с ней. похоже всех потоком обсчитывает.
~Дай-ка, Шурик, мне твой блокнот, говорю. у него блокнот
~красивый, большой, с
~хорошей бумагой. Пишу аккуратно текст - что-то вроде: ВНИМАНИЕ!товарищи
~покупатели, тщательно считайте свою еду еще по дороге - а то
~тут кассирша
~что-то часто "ошибается" в свою пользу...
~ У меня чувства общественного приличия нет как-то:) Выхожу и
~приделываю на
~входную дверь - под стекло, отодрав скотч от каких-то их ерунды:)
~ Переходим улицу - наблюдаем. Люди заходят, приостанавливаются
~- читают:)
~через два дня производим проверку:) сидит новая тетенька:)
~Когда считает -
~называет вслух каждую сумму - и показывает в меню - где это.
~Деньги твои и
~сдачу - все называет вслух и каждую копеечку объясняет:))))))))
~Оооооооооооо, говорит мой приятель.
~
~Про транспорт. Тетьки вольготно наваливаются на тебя и не
~держатся ни за что, а
~я из последних сил вися над сидящими, жилы вытягиваю, держа на
~весу себя и
~тетьку упитанную. Так что я стала делать. Как рывок, качание и
~тетька об мою
~спину шлепается, я ни секунды не давая ей опоры мягко ухожу
~под ней в том же
~направлении. она судорожно дергает всеми конечностями - как
~человек во сне,
~когда обрывается в падение. Изумление запредельное - только
~что была опора - и
~нет. Она еще пару раз пробует - нет опоры - как только она ко
~мне прикасается -
~я с той же скоростью клонюсь. И главное - не поругаешься со
~мной:))) - что это
~вы ,девушка, меня не держите! Двух-трех уклонов - совершенно
~достаточно, чтобы
~человек как-то повернулся, взялся сам держаться и свою тушку
~балансировал сам...
~
~Но если я вижу, что человеку не за что держаться и стоять ему
~неловко - и он
~при этом очень не хочет кого-то обеспокоить- у меня опять же
~чувства приличия
~нет - я говорю: а держитесь за меня - я же за поручень могу
~взяться. Как
~правило хорошему человеку для баланса немного надо.
~
~Алика
~
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный
~Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по
~адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~Ты готов? :)))
~