Re: Антону:_люди,львы, орлы_и_куропатки....

Привет, Алика!

А> Я такого не говорила. Общение я предпочту с милыми:)
А> А РАБОТАТЬ - с профессионалами. Если мне надо дело сделать - и хорошо сделать
А> - я предпочту профессионалов -беседующим о просветлении дилетантам.

А может ли быть иначе? Беседующий о просветлении просто не
станет тебе помогать, он так и скажет - я не мастер в этом деле и тебе
все равно придется идти к мастерам или делать самостоятельно. :)

А> Мне непонятна идиосинкразия
^ Алика, а с кем это ты разговариваешь? :)

А> ваша на профессионалов... Вы говорите об этом в
А> терминах агрессии с их стороны - и страха со своей.
Агресия была нужна для того, что бы повернуть точку зрения.. повращать
предмет в руках, а то ведь всем нам всегда все ясно :)

А> Ну режьте меня - я не
А> встречалась с таким. Человек, знающий. что он знает и умеет больше других
А> очень доброжелателен и спокоен.
Вот журналист Довенко взял и наехал на пешехода, который сделал ему
замечание за езду по тратуарам. А уж Довенко, он профессионал...
Алика, вот ты считаешь поступок Довенко доброжелательным :)
и спокойным? Ок, ок, спокойным это да, а доброжелательным :)?
Сразу скажу, пример корректный. Он целиком и полностью
вплетается в мою мысль: профессионализм - это просто степень заточки
инструмента, легированность стали. Професионализм - это навыки и
точность рук, это выученность формул. Но профессионализм - это не
черта характера, это не эмоциональный фон, это не харизма, это не
просветленность (хотя как знать?), это не добродушие, не щедрость, не много чего такого,
носителем чего является духовная личность.

(здесь и далее пишу фамилию с искаженим, что бы в интернете это письмо
нельзя было найти через поисковые сервера по данной фамилии)

А> Человек, который надувает щеки, в глубине души
А> опасаясь, что не заслуживает своей позиции - агрессивен и высокомерен - но
А> именно из-за страха, что разгадают-откроют его непрофессионализм... Какое
А> отношение это имеет к его мастерству?
Не знаю. :) я ведь о другом...

А> Если у тебя - лично у тебя ощущение, - что грозный профи несется на тебя в
А> доспехах - может это от того, что он живет-развивается и несется вперед
А> стремительно - и вопрос только - не попробовать ли и тебе за этим поспевать?

Пойти вместе с Довенко, например, и врать за деньги по центральному
телевидению? :))) так вот я об этом.
Я буду поспевать, буду, но не с ним.

А> Какие львы в клетке.... Какие пол-руки оттяпать... Это ведь полностью твоя
А> модель , сквозь которую ты видишь мир. Я вот за долгую жизнь ни львов, ни
А> оттяпывание рук не видала.

А я видел. Кстати, а почему ты не видела? Пусть в другой модели, но
почему ты не видела, например, цинизма судейских решений по купленным
процессам? Это случается каждый день. А профессиональные разводки
лохотронщиков? Про плачущих доверчивых бабушек не буду, зачем
подливать масла :))
Ладно, открываю тебе глаза!
В СПб был единственный стеклодувный завод, в котором были классные
печи, мастера и много хороших традиций, которые можно было бы
реализовать в высоколиквидные художественные изделия. Заводик этот в начале 90 был
приватизирован несколькими предприимчивыми людьми, все что можно
продать из оборудования было продано, после чего предприятие
обанкрочено. Все было сделано чисто и профессионально, но в Питере
теперь своего стекольного завода нет, без работы остались мастера
высшего класса.
Открой глаза, Алика. Это ведь он и есть - профессионализм!
Да дело ведь не в нем.
Еще раз скажу свою мысль. Можно взять в руки нож, можно тесак, можно
электропилу. Профессионал - это инструмент. Но профессионал, он еще и
человек, и если его кроме своего профессионализма ничего больше не
интересует, то мы имеем дело с г-ном Довенко, то есть с танком,
несущимся.

А> ну не знаю как еще тебе объяснить... В вашем хоре есть кто-нибудь преданно
А> любящий музыку и знающий ее блестяще? Хормейстер какой-нибудь? кто-то , кто
А> возится с вами вдохновенно?
А> Он злобен? Он нетерпим к другим, хорошо умеющим?
Закулисные склоки - это притча во языцех. ;))))
еще как нетерпимы....к сожалению...

А> Он оттяпывает руки? ноги? и
А> что там у вас ценного в организме?
А> (беее:) у меня сразу шутки такие опасные в голове пронеслись:) злобный
А> хормейстер -лев оттяпывает певцам что ни попадя - и они поют потом...
А> запредельными ангельскими голосами... Вот до чего злобная любовь к
А> профессионализму доводит некоторых музыкальных работников:))))
:((

А> Алика
Антон.

А> Напоминание! :))