Re: Антону:_люди,львы, орлы_и куропатки....

Здравствуй, Антон :)
Привет, Алика!
:) Рад.

Моя точка зрения на профессионализм (одна из многих миллионов точек зрения,
блин)

Профессионализм - это ещЈ одна степень свободы человека.
Профессионализм - это способности, которые из потенциальных стали реальными.
Профессионализм - это потенциал, реализованный не менее, чем на 60% (ну вот
нравится мне это число!! :)) по одному конкретному направлению из 18 000.
Профессионализм - это возможность ТВОРИТЬ в этом слое, блин и делать
ыедечтщ!
Профессионализм - это возможность не опираться на авторитеты и заученные
шаблоны, блин (если ты профессионал, то
можешь не согласиться с каким угодно светилом в этой области, и это тебе
сделать будет проще, нежели неспециалисту)

Между тем я тебя понимаю, Антон. Ты прав. Ты прав в рамках своего мира.
Я понимаю почему ты пишешь: "Профессионал - это инструмент".. Да, понимаю.
Но использую своЈ право не соглашаться :)
Не могу объяснить как это так - понимаю, но не не соглашаюсь.... Как-то...
Блин, не люблю и не умею критиковать людей и их мнения. Посему - просто
поставил свою точку зрения рядышком с твоей и Алики..
Пусть постоит - пусть :))

Лассо

Я оставлю тему ниже - резать не буду - просто впечатление от беседы
целиком - полнее.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

> [...]
> вплетается в мою мысль: профессионализм - это просто степень заточки
> инструмента, легированность стали. Професионализм - это навыки и
> точность рук, это выученность формул. Но профессионализм - это не
> черта характера, это не эмоциональный фон, это не харизма, это не
> просветленность (хотя как знать?), это не добродушие, не щедрость, не
много чего такого,
> носителем чего является духовная личность.
>
> (здесь и далее пишу фамилию с искаженим, что бы в интернете это письмо
> нельзя было найти через поисковые сервера по данной фамилии)

Какое
> [...]
> теперь своего стекольного завода нет, без работы остались мастера
> высшего класса.
> Открой глаза, Алика. Это ведь он и есть - профессионализм!
> Да дело ведь не в нем.
> Еще раз скажу свою мысль. Можно взять в руки нож, можно тесак, можно
> электропилу. Профессионал - это инструмент. Но профессионал, он еще и
> человек, и если его кроме своего профессионализма ничего больше не
> интересует, то мы имеем дело с г-ном Довенко, то есть с танком,
> несущимся.

> Закулисные склоки - это притча во языцех. ;))))

Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: