Re: танковость,любовь_и_все_остальное

Антон, привет!

AS> Для Сергея. Ты меня не понял с самого начала, а я этого не заметил.

Ничего страшного. В следующий раз обязательно всЈ получится. :))))

AS> Говорить, что ее не надо развивать - ползать по доске.

Ты можешь найти того, кто даст тебе именно тот ответ, который ты хочешь
получить, если мой тебя не устраивает.
И ещЈ важно. Я не говорил, что вообще не надо. Я говорил - тебе. :))))))))

AS> Из нашего обсуждения я для себя делаю вывод, что
AS> чувствительность у меня отстает в развитии

Это уже супер! Такой вывод. :))) Класс! :)))
Я этому очень рад. :)))))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 5 Jul 2002
12:23:40 +0400:

> [...]
AS> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
AS> Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr