Re: Развитие_танковости (2AS)

Привет, Антон!

Танковость это непобедимость.
Определить - всегда, всегда ее проявлять. В действиях.
Не проявлять в чувствовании мира. Не "зажмуриватся и давить".
Танковость нужно развивать как часть конуса проявляющегося
как танковость и обнаженность. Развивая - внимательность,
необидчивость, решительность, четкость, активность,
правильное понимание и все остальное :)

Танковость это значит фигня не может сбить.
При прекрасной способности видеть и отличать не фигню - важное.
Это значит ничто не может сдвинуть на, уранить на,
заставить упасть или наступить на важное и убить живое.
Танковость это гуливер в стране лилипутов.
И слон делающий чайные сервизы. Выращивающий цветы.
Танковость это не танк.. :)

Привет. ////////