как_и_что_вы_Любите...

AO> PS: Буду очень благодарен,если узнаю как и что вы Любите.....

А что можно любить?
Или кого.
Я не знаю, может я выродок какой-то. Возможно вполне, но я не знаю,
что это такое. Любовь. От которой никто не может уйти. Я ее не ощущаю.
Не знаю.
Не понимаю.
Нет, иногда, когда что-то болит, чуть левее сердца... Но от чего? Кто
может мне сказать? Я ищу помощи. Я опять, Дрей, прошу опопы, я опять,
Антон, пользуюсь вашим доверием и вниманием, потому что у самого - не
получается. Потому что читал только что Смайлу с Ксаном, и ни черта не
понял. Потому что не знаю, не ощущаю, не чувствую.
Пытался ощутить в себе любовь к матери... Ничего кроме эгоитичных
заморочек не вышло наружу... Не. Они поначалу теплом выходили, чем-то
приятным, когда копать начал, а потом мотивации поперли. Голые и
честные. В пределах "моей" честности. На которую способен.
И ничего нет. Будто пусто.
Я знаю что не пусто, но как?
Глупый наверное вопрос: "Как любить?"
А мне важно знать.
Потому что я - не знаю.
Это не результат депрессии. Нет. Скорее реакция на внешние
раздражители. Так как-то всплыло сейчас. Где-то здесь - я запутался.
Эй, Ляксашка! Есть ты здесь? Вот узел - есть!

Не выходят у меня виды чужой любви за пределы "материальной выгоды".
Хер знает что. Самому тошно. А как в действии оценка - так "выгода". А
если подумать как сейчас, то какая же выгода может быть, если любовь.
Бескорыстие. Открытость полная? Бескожесть. Шарик однополый
божественный...
Вроде - все понятно, обычно, а подумать - вот чего выходит.
Не люблю и все.
Не, подумал сейчас - понты? Не, не понты. Путки. Ментальные... И не
только...

Ладно. Без примеров. Скажу только - беда.
За сим - заканчиваю.
Прошу прощения за запутанные слова без особого смысла...

Аэрр.