Лента_новостей_Бодхисаттвической_сети

P> Лотос, привет!
P> :)))

Привет, Пух!

P> Вот есть идея такая - накопилось некоторое количество сайтов,
P> авторами которых являются разные замечательные люди :))).
P> Ссылки на сайты на ДзенРу есть, но сайты обновляются каждый со своей
P> скоростью.
P> Что если сделать этакую ленту новостей-обновлений дружественных сайтов
P> и эту ленту поместить на ДзенРу. Тогда Сразу будет видно, что вот у Виталика
P> новое есть -
P> есть смысл туда кликнуть или у еще кого - тогда туда идем.
P> Готов делать эту ленту - то есть контачить с авторами сайтов и брать у них
> [...]

Идея хорошая и правильная :)) тем более, что ты уже объявил через Ш2Л,
что будешь ею заниматься :))))))

> На Пуховой опушке www.opushcka.narod.ru открывается общая лента новостей
> Бодхисаттвической сети. Периодически я буду заходить на сайты, входящие в
> сеть, просматривать новости и выставлять ссылки на обновления. Предлагаю
> начальникам сайтов принять участие
> посредством присылания на мой адрес vvs@barrt.ru ссылок на обновления
> своих сайтов по мере их появления. Таким образом вся свежая информация о том,
> что происходит на сайтах Бодхисаттвической сети будет сконцентрирована в одном
> [...]

Я хочу внести предложения, которые сделают твою идею более
жизнеспособной.

1) Ленту новостей Бодхисаттвической сети лучше делать не на сайте, а
через почтовую конференцию ZenRu Конференция эта работает по тому же принципу, что
и Ш2Л - все посылают тексты/все видят присланное.
Адрес: http://talk.mail.ru/forum/talk.ru.zenru - здесь находится
веб-версия этой конференции. Там же подписка на нее.
Письма нужно слать на адрес talk.ru.zenru@talk.ru
Использовать почтовую конференцию гораздо удобнее, потому что
- людям не нужно каждый раз выходить в интернет, все новости приходят в почтовый
ящик сами.
- единственное усилие - это начальная подписка на почтовую конференцию
- тебе не нужно будет каждый раз делать новые странички и закачивать
их на сайт
- тебе не нужно будет перерабатывать почту с ссылками на обновления
- не будет временного разрыва между тем, когда новость послана тебе и
тем, когда ты ее выставишь
- на все новости БодхиNet тут же будут идти ЖИВЫЕ отклики от тех, кто
посетил обновления. Это ОЧЕНЬ важный пункт :))) ЖИВЫЕ отклики класса
"я там только что был - это чумааааа!!!" очень сильно стимулируют и
потенциальных читателей и - ГЛАВНОЕ - потенциальных и фактических
делателей материала.
- следующий - ВАЖНЫЙ - пункт. Когда "почтовая лента" будет развита и в
нее регулярно будут поступать новости, ты, Пух, сможешь спокойно
отдыхать :)))) Все будет работать "само собой" :))))) А то, что ты
через какое-то время захочешь отдыхать - это точно :))))

projects@zen.ru но у нее нет веб-версии. Это - минус.

2) Вместо новостей на сайте делать почтовую рассылку через
http://subscribe.ru Это более эффективно, чем страничка на сайте, но
менее эффективно, чем почтовая конференция :)))
Каждый новый номер рассылки ВСЕГДА можно ставить на сайте как
отдельную страничку. Ну и его же, кстати, можно посылать и в почтовую
конференцию.

Как развивать почтовый форумы и рассылки я подробно расскажу в
Геленджике.

Всем привет!

Лотос

ps Ну поддержите же Пуха!!! :))))