Вдарим_по_импринтам!_:}

И еще. Долбить так долбить :}

Я тут вчера догнал :} Шел по улице и смеялся. :}}
От того, насколько иногда серьезным я бываю. Страшно подумать :}
Вот я пишу, например, письмо. Поучительное. Серьезно так. Искренне серьезно.

Сколько раз такое было? :}
Страшно подумать.

Ведь я действительно думал, что пишу "от чистого сердца". ;}}}
Изнутри, блин!! }}}} Но откуда это странное ощущение что то,
что написано - неправильно? Не совсем правильно?

Ведь это я вкладываю смысл в то, что делаю. И от этого зависит то, как делаю.
Неужели непонятно? :}

Я - никакой ;} В смысле - нет меня :}}}
Нет меня как учителя. Или ученика. Как художника, музыканта и программиста.
Как дизайнера. Продолжать можно бесконечно :} Я могу этим быть, когда решаю быть этим :}
А КТО РЕШАЕТ, А? :}

Привет :}
СерЈга, какой ты молодец! :}}}}
Ксан ЗлЈ. :}