Re: как_и_что_вы_Любите...

AO> Привет Аэрр!!
Привет.

AO> А что для любви нужно разрешение и обьяснение?
AO> Я ,по - твоем,могу ответить тебе на вопрос - "что можно любить?"?
AO> Любовь - это творческое проявление сознания....
AO> Она не нуждается а "разрешении"...
AO> Если я люблю красивые женские коленки или попы
AO> - это что,мне - разрешили?
AO> Вообще - то некоторым надо сильно напится,чтобы иметь
AO> возможность проявить себя....

;))))) Не занимать;)))))))

AO> Или когда девчонка приходит на работу,
AO> вся светится и говорит:
AO> Мне тут пьяный мужчина говорит:
AO> "Девушка - есть царь-пушка,а у вас - царь-попа"
AO> А ведь это "плохо!".....
AO> Или,например я люблю вкусно поесть...
AO> И когда мне подруга готовит - могу обожраться от любви к вкусному....
AO> Хотя живу практически на диете,не от дисциплины,
AO> просто продукты научился "чувствовать"...
AO> Иногда даже "нечего купить" в дорогом магазине при наличии денег...

Да... Поесть, выпить... ;)))))

AO> Николай,ты так описал карельский лес...
AO> И что это,как не любовь...
AO> Ты забыл свои письма?....

Нет! Я помню! И это не кажеться мне фальшивым, но почему-то...
Что-то... Где-то... ;)))))

AO> Ты хорошо написал "ищу опопы" - по попе тебе точно надо дать...
AO> Чтобы "думать" прекратил..
AO> Тогда и любовь быстро появится...

Да. Я надумал за выхдные, что надо ждать, и оно само прекратиться...
Просто мне кажеться, что я слишком много жду, сидя на попе ровно,
неделая ничего, что бы то, чего я жду - произошло...
Как-то так.

AO> Да чего же ты вреш-то..
AO> Себе конечно можешь врать - мне не получится....

Да нет. Не вру.

AO> Брось эти "попытки".
AO> Эта твоя "честность" пока годна только для поисков недостатков...
AO> Да и только на голой "логике"...
AO> А любовь - она живая...

Да, очевидно, это не тот путь... Для поиска недостатков... Чего-то я
раньше об этом не думал;)))

AO> Ты похож на сороконожку,которую спросили как она ходит..
AO> Она задумалась - и перестала ходить...
AO> Все думала - думала...

;)))) Я и просил разрубить Гордиев узел...

AO> Согласен,но в данном случае - мозги - не помошник!

Угу.

AO> Во,хорошо сказал...
AO> Реакция на внешние раздражители....

AO> Ты не обращай на то,что я так часто говорю слово "любовь"...
AO> Раньше мне проще "честно умереть" было легче,чем сказать это слово
AO> или заплакать....

Учиться плакать... Учиться! Учиться!! Учиться!!!

AO> Согласен,любовь - без выгоды...
AO> Основной признак любви - беспричинность...
AO> Любить можно - цветы,драку,подводное плавание,красивое женское тело,
AO> закаты и рассветы,танцы,рисовать,ругаться,свистеть,летать,
AO> секс,флирт,спорт,мосты строить....

AO> Я - например люблю огонь соснового костра.
AO> Очень люблю....
AO> Вообще любой огонь люблю....
AO> Гонки на мотоциклах,авто.....

А я сегодня гонки по спортивному автостопу выиграл... Ну, правильно,
конечно, сказать мы... Неважно. Первый! ;)))

AO> Грузовые автомобили американские....

п-П-П-П!

AO> И дороги их люблю очень...

б-Б-Б-Б!

AO> Дорогу вообще люблю...
AO> Вон как Странник про Дорогу писал....

щ-Щ-Щ-Щ-Щ-Щ!!!

> [...]
AO> Вон как ты меня карельской дорогой пронял...
AO> Ругаться люблю..
AO> Правда уже не так как Чейнжджейбл...(Наташа - целую!)
AO> Утренюю и закатную листву напросвет...
AO> Поющих синиц и соловьев в лесу....
AO> Плавать в теплой воде,фыркая,как бобер....
AO> Красивые автомобили....
AO> Красивые коленки и красивые попы у женщин..
AO> Прикасаться к ним.
AO> Глаза.
AO> А что касается "души" - так "прикасаться" к душе другого человека -
AO> - это на порядок приятнее,чем к телу....
AO> Это просто вопрос выбора,к чему прикасаться - к телу или душе....

Выбора?

> [...]
AO> В позапрошлом году.
AO> Такого ливня и грозы я никогда не видел.
AO> Ребята у метро при каждом раскате грома орали как при салюте...
AO> Гремело так,как будто молния - в 100 метах над головой...
AO> Терпел,терпел..
AO> Не выдержал,оделся попроще - и пошел гулять под дождем...
AO> И еще стоять в потоке воды на улице - она у нас под наклоном.....
AO> И - ходить в потоке,рассекая босыми ногами
AO> поток воды сантиметров 5 - 10....
AO> Грохот сверху,вода - как из ведра на голову...
AO> Как не разлегся на тротуаре - не знаю,- машины ездили рядом - мешали..

Дождь ласкает тело.

AO> А сейчас у нас дождь прошел,и моросит немного...
AO> А жара - классно...
AO> Хоть плавай...
AO> Вспомнил вот....

AO> Дрей.

AO> PS: Я тут как-то недавно писал,что "выжимать" из себя ничего не нужно...
AO> В твоем случае - нужно просто "отпустить"...
AO> Сходи в лес,на пляж....

Да я в лесу и так! На выходные в город приезжаю! Вот в чем беда то!
;))))))) Некуда бежать.

AO> Чем больше "думаешь" таким образом - тм сильнее "затык"..
AO> Этот затык имеет свое название - "надо"...
AO> Он живет "за счет этого НАДО"..
AO> В данном случае - паразитирует на слове "любовь"...
AO> Аэрр,точно тебе могу сказать - ничего не "надо"....

Да... Это сладкое слово - не надо!

Аэрр.