Re: как_и_что_вы_Любите...

Привет Аэрр!

О Любви уже было много сказано и написано.
Но нельзя объяснить как Любить и тем более как "научиться любить".
Это всЈ уже есть внутри нас.
Нужно просто "протереть стекла".
Для каждого это "протирание" своЈ.
У меня это выражалось в Нежности к домашним животным и маленьким детям.
Когда достиглась необходимая "чистота" - стали заметны и проявления
мАВЧЙ. :-))))
А главное увидить свет, идущий от неЈ.

Глупо, наверно.
Но когда-то в детстве я решила для себя, что цель моей жизни - учить
людей Любить.
Что я и делала довольно много времени. :-))))
Может в этом и есть "предназначение женщин"?

Ольга.