и не_буду_тему_придумывать

Привет-привет, и Ксан и все
-----Original Message-----
From: "Ксан" <xanah@softhome.net>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Mon, 8 Jul 2002 10:08:29 +0400
Subject: Re: даже темы не придумаю

> Из Магнолии:
> "Раньше я был умным. А теперь я поглупел."
>
> трактовать можно по-разному.
> Например: "я раньше думал что я умный, а теперь понял, что ни фига
> подобного - глаза, блин, открылись." Чтобы сказать такое вслух,
> чтобы увидеть это в себе - такой шаг нужно сделать!

У тебя такое время сейчас? Нормально.
Эти понимания постоянно через жизнь проходят. Но я уже давно перестала считать
- что вот тогда я была глупая. После разговора с ребенком знакомым давно. Он
говорит: отчего взрослые глупо, не по-настоящему говорят - как будто я
маленький. а ты разговариваешь, как будто я такой же взрослый. Я подумала и
поняла - уже словами. Для взрослого уровня он недостаточно умен - но для своего
- он сейчас самый умный из возможных себя. Через год будет опять самым умным
из себя. - как можно к этому относиться как к глупому?
И я просто понимаю - сейчас мне прошлый уровень умности не годится, для сейчас
он недостаточен, а тогда - хоть месяц назад - я была самая умная из возможных
на тот момент себя.
Если не стоит задачи постоянно - и вперед и назад ощущать себя самым умным,
обезопасить для своих чувств и прошлое и будущее ( образ себя замечательного)-
то и подвига особого нет понять, что прошлый ты был не очень по сегодняшним
меркам. И сказать и увидеть - просто.. нормально.

> ну и еще по-всякому. :}

> ВсЈ! Раньше был хорошим, а теперь! Испортился! :}}}}}
> Не нравлюсь теперь :}}}

"Нравился" и "хороший" - совершенно разные плоскости.
Плохой такой - а нравится мне.
Глуууупый такой - и так мне нравится:)
Он такой хороший:( - а мне не фига не нравится.

Нравится - это мое чувство - это скольжение такое, отглагольное
существительное - нравление.
а хороший - характеристика стабильная. раскрашенность образа. Когда много
впечатлений и наблюдений - можно осторожно накинуть общую характеристику.

Я про тебя ничего не знаю - из того множества, что мне нужно, чтобы
приблизительно такую характеристику накинуть. Поэтому вообще никак не сужу.

А "нравилось" - это я про переписку со Смайл.
Сама виновата - это я представила - как вы весело человечество любите, КАк
именно - это была моя картинка. И твои слова с ней несовпали. показались
неадекватно грубыми.
Потом-то уж я поняла несколько своих заблуждений.
Это у меня любовь ассоциируется с нежностью к людям. У некоторых она включает
любовные удары дубиной - чтобы толкнуть человека к правильному направлению. Не
разделяя таких методов, помню - что людям они кажутся работающими.
И второе - поняла уже после разговора с Ксаном. Не все что тебе говорят - тобой
и вызвано. Частью человек свое отрабатывает, свое понимание, свое продвижение.
У меня ощущение - у него бурный процесс идет сейчас свой - каждый день прорывы
в понимание. Вот и делится с остальными.

> p.S. Лена, и Алика! Читайте про макрогруппы. :} Там весело :}}

Где именно? я просмотрела в интернете - скучно. Если ты знаешь что веселое -
скажи место. Но я любые общности не люблю заранее:) Я и дзен полюбила - потому
что на второй же странице первой мне попавшейся книги увидела слова - дзен в
принципе против любых формальных объединений - по политическому, религиозному
или какому иному принципу. Оооо - подумала я - мне сюда:)

> Привет :}}
> Ксан.

И тебе , Ксан, привет:) Умней дальше

Алика