как_и_что_вы_Любите...

А ты не ищи в голове!!! :) В голове - конструкции - да, а где еще быть
ментальным конструкциям, если не в голове?? :)) Ты говоришь, что не любишь,
что не находишь в себе этого, значит, знаешь, какое оно? :)) Если бы нашел,
то сразу понял, что это оно? Настоящая любовь же она сразу понятна, да? Вот
это не оно, это не оно, и это - не оно, а какое оно, Оно? :) Ты попробуй ее
сделать! Сам :))))) На голом месте, просто ощущение любви освежить для себя.
Так, мыслекопания нужны? Нет, мыслей в любви - нет, ок, вот здесь щемит, вот
здесь восхищение, спирает горло, ощущение, что ничего больше не надо, на все
готов, всего будоражит, вот здесь открываем створочки, пусть из меня лучится
поток, нет, пусть он будет светлым, ... и последним выкинуть вот этого
контролера, который все наладил. Это я не знаю, как. Пока. Забыть
получается\, но это не выход :) Точно не выход. Но подпрыгнуть можно. Летать
не получается, а подпрыгнуть так можно!!! Проверено, тчк :)))

>From: Morozov Nikolai Nikolaevich <aerrandil@rambler.ru>
>Date: Sat, 6 Jul 2002 01:03:14 +0400

>А что можно любить?
>Или кого.
>Я не знаю, может я выродок какой-то. Возможно вполне, но я не знаю,
>что это такое. Любовь. От которой никто не может уйти. Я ее не ощущаю.
>Не знаю.
>Не понимаю.
>Нет, иногда, когда что-то болит, чуть левее сердца... Но от чего? Кто
>может мне сказать? Я ищу помощи. Я опять, Дрей, прошу опопы, я опять,
> [...]

MSN Photos is the easiest way to share and print your photos: