Re: даже_темы_не_придумаю

Привет, Белка! :))))
Привет, всем!

>Спасибо, Оль! :-))))
>
>Вопрос: ты любишь тех, кто "недостоин твоего внимания"?

А кто это? Как определить, кто достоин, а кто - нет? Это значит, что нужно
себя поставить выше/ниже кого-то другого. Придать себе цену и важность.
Оценить себя (не обязательно в денежном выражении :))). Но ведь тогда так
легко найти недостойных! Если считать, что есть кто-то недостойный, тогда
любовь превращается в торг. Разве это любовь?

>Вот ты - понимаешь, что в скафандре - или доме... А я нет. Как это
>определить?
>С другой стороны, вот до меня вчера дошло. Когда я говорю что-то и
>оговариваюсь случайно - я не слышу оговорки. а другие-то слышат.
>Значит, может быть что-то, что я не контролирую, а кто-то видит.
>Скорее всего, вопрос в том. кто видит. Или выйти за привычные рамки

В смысле, если достойный - прислушаюсь, а если нет - и внимания обращать не
стоит? Скафандр с фильтрами! :)))

>себя и смотреть на себя со стороны, осознавать свой каждый шаг. Так,
>что ли? :-)))
>Хотела написать, "что будет, если...". Не буду. ВОт осознаю, тогда
>поделюсь, можно?

А что будет, если не осознаешь? А что будет, если кто-нибудь недостойный
помешает осознать?
"А если ... " - это вообще коварная ловушка, которая уводит в индульгеж
чистой воды.
А что сейчас происходит? :))))

>Спасибо еще раз. Белка.
>Зы: Интересное слово - разоблаченный - "раздетый". Да, иногда
>действительно этого боюсь.

Вася

Chat with friends online, try MSN Messenger: http://messenger.msn.com