Re: Конфликт -путь к освобождению...

> ~~Конфликт - путь к освобождению...
> ~~Позитивные возможности.
> ~~
> ~~Страх - это осчень сильное желание.
> ~~неосознаваемое
> ~~привязанность!
> ~~
> ~~Осознание этого и - победа над страхом -
> ~~- это очень и очень важно...
> ~~
> ~~И важно то,что кадый живет в "своем мире"..-
> ~~- который обычное сознание создает и защищает...
> ~~Защищает то,на чем это мир построен...
> ~~Хватается за "доску"...
> [...]

Думаю, конфликт деструктивен по своей сущности. Разрушая концепцию
проигравшего заставляет выстраивать новую. Утвердив "правоту" выигравшего
тормозит развитие самодовольной уверенностью. Обе стороны проигрывают за
счет втягивания в перипетии феноменального мира и отвлечения от выбранного
Пути. Но, возможно, еще опаснее моделирование конфликтных ситуаций внутри
собственного сознания без привлечения второй стороны. Подобная тренировка
может опустить сознание до состояния вечного внутреннего конфликта.

igor