Re: даже_темы_не_придумаю

ПРивет, Вася!
(имя-то какое светлое!)
Итак:

VK> Привет, Белка! :))))
VK> Привет, всем!

VK> А кто это? Как определить, кто достоин, а кто - нет? Это значит, что нужно
VK> себя поставить выше/ниже кого-то другого. Придать себе цену и важность.
VK> Оценить себя (не обязательно в денежном выражении :))). Но ведь тогда так
VK> легко найти недостойных! Если считать, что есть кто-то недостойный, тогда
VK> любовь превращается в торг. Разве это любовь?

Если честно, я хотела Оле сказать, что странно как-то получается,
люблю всех, только кого-то не люблю... Ну она так видит... Я не буду
спорить... Я думаю, Оля все понимает, Только сразу трудно все в себе
переменить. Особенно, когда все устраивает.

VK> В смысле, если достойный - прислушаюсь, а если нет - и внимания обращать не
VK> стоит? Скафандр с фильтрами! :)))

НЕ совсем так. Я имела в виду, если мне кто-нибудь скажет "девушка,
что это вы как оделись безнравственно" - когда я короткую
юбку надела (извините за банальный пример) - к этому я не стану
прислушиваться. А вот когда мне скажут: да, мать, что-то ты у нас
совсем, в депрессии ушла, окружающих терроризируешь - вот тут стоит
прислушаться. Наверное, я согласна с Аней. Когда реплика вызывает в
тебе ответную тревожную волну - нужно что-то делать. Если нет - то
нет!(хотя вот написала и тревожное такое чувство, будто сама с собой
не согласна, только не поняла еще в чем) :)))))

VK> А что будет, если не осознаешь? А что будет, если кто-нибудь недостойный
VK> помешает осознать?
VK> "А если ... " - это вообще коварная ловушка, которая уводит в индульгеж
VK> чистой воды.
VK> А что сейчас происходит? :))))

"А что будет, если" :-)))))
Что ты имел в виду под индульгированием?
А вчера например, я ходила и целый день осознавала. Прямо почти
все-все! И даже хотела об этом в школу написать. Только не смогла.
Нужных слов не нашла. Ощущала себя кошкой, которая осторожной
пружинистой походкой с гордо поднятым хвостом шествовала по миру. Вот
что происходит "сейчас".

VK> Вася

Привет тебе, Вася!!!
Белка.