Хорошо!

Привет, Оленька!
Рада, что помогаю. :)))
Обращайся еще! :)))
Скоро, совсем скоро я расскажу тебе и миру об открытии нового
сайта....
Всего тебе (и всем тоже) пушистого, как я сама!
Белка, радостно помахивая хвостом.
OM> Привет, пушистая шествующая Белка!!!!

OM> Ты молодец!!! И спрашивай меня побольше.
OM> Я отвечая на твои вопросы прихожу к "новым пониманиям"... :-))))

OM> Привет всем!!!!

OM> Ольга.
OM> //////////////////////

~VK>> Привет, Белка! :))))
~VK>> Привет, всем!
OM> ~
~>>>Спасибо, Оль! :-))))
~>>>
~>>>Вопрос: ты любишь тех, кто "недостоин твоего внимания"?
OM> ~
~VK>> А кто это? Как определить, кто достоин, а кто - нет? Это зн
OM> ~ачит, что нужно
~VK>> себя поставить выше/ниже кого-то другого. Придать себе цену
OM> ~ и важность.
~VK>> Оценить себя (не обязательно в денежном выражении :))). Но
OM> ~ведь тогда так
~VK>> легко найти недостойных! Если считать, что есть кто-то недо
OM> ~стойный, тогда
~VK>> любовь превращается в торг. Разве это любовь?
OM> ~
OM> ~Если честно, я хотела Оле сказать, что странно как-то получается,
OM> ~люблю всех, только кого-то не люблю... Ну она так видит... Я не буду
OM> ~спорить... Я думаю, Оля все понимает, Только сразу трудно все в себе
OM> ~переменить. Особенно, когда все устраивает.
OM> ~
~>>>Вот ты - понимаешь, что в скафандре - или доме... А я нет. Как это
~>>>определить?
~>>>С другой стороны, вот до меня вчера дошло. Когда я говорю что-то и
~>>>оговариваюсь случайно - я не слышу оговорки. а другие-то слышат.
~>>>Значит, может быть что-то, что я не контролирую, а кто-то видит.
~>>>Скорее всего, вопрос в том. кто видит. Или выйти за привычные рамки
OM> ~
~VK>> В смысле, если достойный - прислушаюсь, а если нет - и вним
OM> ~ания обращать не
~VK>> стоит? Скафандр с фильтрами! :)))
> [...]
OM> ~НЕ совсем так. Я имела в виду, если мне кто-нибудь скажет "девушка,
OM> ~что это вы как оделись безнравственно" - когда я короткую
OM> ~юбку надела (извините за банальный пример) - к этому я не стану
OM> ~прислушиваться. А вот когда мне скажут: да, мать, что-то ты у нас
OM> ~совсем, в депрессии ушла, окружающих терроризируешь - вот тут стоит
OM> ~прислушаться. Наверное, я согласна с Аней. Когда реплика вызывает в
OM> ~тебе ответную тревожную волну - нужно что-то делать. Если нет - то
OM> ~нет!(хотя вот написала и тревожное такое чувство, будто сама с собой
OM> ~не согласна, только не поняла еще в чем) :)))))
~>>>себя и смотреть на себя со стороны, осознавать свой каждый шаг. Так,
~>>>что ли? :-)))
~>>>Хотела написать, "что будет, если...". Не буду. ВОт осознаю, тогда
~>>>поделюсь, можно?
OM> ~
~VK>> А что будет, если не осознаешь? А что будет, если кто-нибуд
OM> ~ь недостойный
~VK>> помешает осознать?
~VK>> "А если ... " - это вообще коварная ловушка, которая уводит
OM> ~ в индульгеж
~VK>> чистой воды.
~VK>> А что сейчас происходит? :))))
OM> ~
OM> ~"А что будет, если" :-)))))
OM> ~Что ты имел в виду под индульгированием?
OM> ~А вчера например, я ходила и целый день осознавала. Прямо почти
OM> ~все-все! И даже хотела об этом в школу написать. Только не смогла.
OM> ~Нужных слов не нашла. Ощущала себя кошкой, которая осторожной
OM> ~пружинистой походкой с гордо поднятым хвостом шествовала по миру. Вот
OM> ~что происходит "сейчас".
OM> ~
~>>>Спасибо еще раз. Белка.
~>>>Зы: Интересное слово - разоблаченный - "раздетый". Да, иногда
~>>>действительно этого боюсь.
OM> ~
~VK>> Вася
OM> ~
OM> ~Привет тебе, Вася!!!
OM> ~Белка.
OM> ~***********************************************************************
~>>>Привет всем!
~>>>
~>>>OM> Привет, Белка!
~>>>OM> Можно я отвечу? :-)))
~>>>
~>>>OM> Я отличаюсь от Алины тем, что ЛЮБЛЮ ВСЕХ. Но... Тоже внут
OM> ~ри скафандра.
~>>>OM> Или дома (я его так вижу).
~>>>OM> В мой мир не все "вхожи". Кто-то вошел и живет там на рад
OM> ~ость себе и
~>>>OM> мне. Кого-то я поставила только у двери: постой там, посм
OM> ~отри, и я тоже
~>>>OM> на тебя посмотрю. А кто-то стоит там, за дверью. Тот, ког
OM> ~о я считаю
~>>>OM> "недостойным моего внимания".
~>>>OM> Это очень заметно окружающим. Особенно тем, кто за дверью
OM> ~. Кто стоит у
~>>>OM> двери и хочет пройти - молчит. Он ведь хочет быть "своим
OM> ~". Свои тоже
~>>>OM> молчат - они уже "свои".
~>>>OM> Я тоже это очень хорошо знаю. Иногда признаюсь себе в это
OM> ~м, но только
~>>>на
~>>>OM> короткое время. Скажем так: "в минуты слабости". А обычно
OM> ~ я это очень
~>>>OM> упорно отвергаю. Надо просто быть честным с собой...
~>>>
~>>>OM> Привет всем!!
~>>>OM> И поменьше боязни быть "разоблачЈнным"!!!
~>>>OM> Ольга.
~>>>OM> ///////////////////////
~>>>
~>>>
~>>>OM> ~Привет, Аня! (а еще Сергей, как пом. преп)!
~>>>OM> ~Это все хорошо, только как же отличить скафандр от нескафандра7
~>>>OM> ~Если человек - сам для себя мерило всего... И истина для
OM> ~ него - это он
~>>>OM> ~сам. И только слушая собственное сердце он принимает реш
OM> ~ения. А вдруг
~>>>OM> ~кто-то ему говорит: да ты не прав, ты в скафандре!" Или
OM> ~все дело в
~>>>OM> ~том, КТО говорит... Или как?
~>>>OM> ~Недоумевающая Белка.
~>>>OM> ~
OM> ~
~VK>> Chat with friends online, try MSN Messenger:

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru