Профессионализм_-не_против-_а_плюс_-правильно_дзенствующий

Привет, Дима:)

Я поняла, как ты разделяешь.
Я не так. Вторая половина - не "Правильно дзенствующие" - а томные мальчики,
лежащие на диване и размышляющие о высоком. не бодрые и веселые люди - а люди,
которым мир слишком несовершенен, чтобы они в нем чем-то пальцы пачкали.
А. Собственно - как и все что говорится об общих материях - под собой содержит
конкретный пример.
Мое конкретное впечатление - лежащее в основе моего выступления - первый
приезд к Клейну народа. Вот там был такой товарищ. Лежал и думал. Квартиру
искать, бодро Тане помочь, вообще двигаться физически, делать, учиться чему-то
( за пределами духовного внутреннего рассмотрения) ему было вломы. Клейн тогда
меня уговаривал приехать тоже. Говорил - что вот люди , продвинутые страшно. На
это именно я и возражала - что приехать поговорить - с такими - ради бога - а
работать нет:( Я верю ему, что мальчик продвинутый был. Но чтобы я работала -
мне от мальчика, кроме продвинутости и умения в носу ковырять - надо умение
что-то делать, ну хоть что-то! - и/или - желание веселое - делать и учиться.
Вот таким - как бы клейн их не хвалил - я предпочту спокойных профессионалов.

Если мне вообще нахально выбирать можно было бы - я бы предпочла народ умеющий
офигенно что-то делать - при этом легкий, непривязанный, свободный и текучий. В
общем здоровых и богатых:))

К этому образу, наверное, ни у кого возражений нет?

В остальном - как хотите, милые. Я ведь не говорю, что мое мнение кому-то
обязательно. если так кому-то виделось, если я так создала впечатление- прошу
прощения за все назад. Эта точка зрения - направление ТОЛЬКО мое.

С Воре мы уже лично совершенно обо всем договорились - так что наши с ним
разногласия - сняты в этом вопросе.

Кроме того, в действиях в физическом мире нынешних "Правильно дзенствующих" я
не вижу ничего непрофессионального, наплевательски дилетантского. Вон Оля Скотт
такие полосы забабацывает в газете - залюбуешься.

Так что я односторонее прекращаю обмен доказательствами.
У вас это работает? Прекрасно. искренне за вас рада:)
Моя точка зрения осталась абсолютно прежней.

В доказательствах по большому счету имеет значение - только одно - реально
проживаемая жизнь. И даже если она не идет в соответствии с чьими-то
представлениями о "правильности" но приносит тебе глубокое и радостное
удовлетворение - это правильно.

Обнимаю. Желаю счастья. А не просто радости:)

Алика