Re: Re...

Привет всем!

Привет, Ольга!

>P.S.: сама писала о "женском" и "мужском" восприятии.
>Но всЈ время об этом забываю...
>"Не судите строго". :-)))))
>Исправлюсь.
>////////////////////

на за что хоть "не судить"? ;о) раскажи, какой у тебя был поток мыслей? я тоже хочу вместе с тобой посмеятся! :))))

Привет, ЛЈша! Спасибо за пояснение своего "до-понимания"! :)))

Привет, Сергей!
к вопросу "распознования скафандра"...
>2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из скафандра.
>Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не убегать), откуда
>тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное, там выход. :))

мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот, блин, такие вот мысли... :)))

Привет :)!
>Это, просто, требует больше сил. Больше сил нужно на то, чтобы
>поддержать слабый росточек ТАК, чтобы он вырос и стал сильным, чем на
>то, чтобы выдернуть кучу сорняков.
>Я не хочу больше сорняки выдергивать. Ваши ростки - уже достаточно
>сильные, чтобы вы справились с сорняками сами. Ну это мелочи. Неважно :)

а как тебе такая точка зрения? не выдергивать сорняки (до поры до времени) потому что:
1. один сорняк более сочнее и упитаннее чем я, поэтому он на себя всех паразитов собирает;
2. другой выше и ширее - он меня от солнцепека в жару спасает;
3. нцатый сорняк борется за существование с сорняком нцать плюс один, поэтому им щас не до меня...

а, чуть не забыл... :))) хочу сам себе напомнить что такое сорняк. ведь это же не паразит, так? это такое же растение, только не культивируемое людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если, скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку, то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил, веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы, напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться...
--
Удачи!
Эдик.