Re: что-то_хорошее :) - а_до_этого?

:))))
До этого я читала письма и думала "что в них неправильно". :))))
А сейчас хочу думать "что в них правильно" :)))
С любовью к людям это не связано :)))))))))))))))))))
Привет, Алика :)))

Смайл :о)
\\\\\\\\\\\\\\\\\
А> Вах!
А> А до этого, Надя, что было?

А> Если ты сейчас начнешь светлое в людях искать - что до этого было твоей любовью
А> ко всем людям?
А> Ну не установка же град??
А> как-то ты меня растеряла...
А> Алика
б> -----Original Message-----
б> From: Smile <chudomouse@yandex.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Wed, 10 Jul 2002 00:18:46 +0400

б> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm