Re: спасибо ,Аня

Алика! :)))

Так хорошо ты пишешь, так убедительно. Да, я не права. Да, ты не в
скафандре, ты хорошая, у тебя нет проблем.
Ты это письмо написала, чтобы вот это услышать? Чтобы мне это доказать? Я не
могу придумать никакой другой причины для написания тобой этого письма.
Алика, мне твои доказательства - не нужны.
Когда действительно не задевает - даже не возникает вопроса о том, почему
"не хочется отвечать", не возникает желания ни доказывать, ни вообще об этом
говорить... Да что я, ты ведь и сама это знаешь.. Да, знаешь! Зачем же ты
опять оправдываешься, Алика?

Вот здесь, посмотри:
> Ну нет у меня тут проблем. поэтому и не пишется:) про опыты управления
> скафандром или его снятия... И в постоянной личной переписке примерно с
15
> товарищами из нашей школы - тоже ни разу не возникала тема:)

А это?
> мне бы сказали - ты не любишь людей - я бы плечами пожала, а не заболела.
Это
> может быть личная обида человека или еще что - ну в общем не поле моей
боли. да
> я их и не должна любить - у меня нет такой обязанности.

Алика, пожалуйста, не отвечай ничего, не пиши ничего в ответ на это. Я сама
сочиню письмо, доказывающее, что ты не оправдываешься, и с радостью поверю
доказательствам. Ты - хорошая :)))) Я знаю, что ты хорошая, и для этого мне
не нужны твои слова, твои письма - никакие. Для ЭТОГО - не нужны.
Ты просто сядь, сама с собой, совсем одна - ни друзей, ни близких, ни школы,
никто тебя не видит. И задай себе этот вопорос - "Зачем ты оправдываешься?".
Или - какой хочешь вопрос задай. И никому-никому не рассказывай ответа на
него. Никому, только себе - каким бы ни был ответ. Сможешь - никому не
рассказывать?

Аня.