Re: Re... - Эдику_

>Привет, Эдик! :)
Привет, Антон! :)

>Тебе все-таки надо почитать хотя бы хелпы, чтобы знать принципы второй
>логики.
чего-то не хватает, чтоб читать... :)

>В ответе Смайле ты сместил границы рассмотрения "сорняков". То
>есть она про них в одном контексте говорила, а ты их образ (модель)
>по-своему подумал и от этого в ответе отталкивался. Это, короче, грубая ошибка,
>если только границы не смещаются осознанно, для того, чтобы показать
>что-то важное собеседнику.
не, ничего важного... у меня для этого мудрости ноль целых хрен десятых...

>Но у тебя не такой случай сейчас. :)) Это,
>то что ты написал - во-первых непонятно, а во-вторых умничанье. :))
ты даже не представляешь себе какое это умничанье!!! а на счет "не тот случай!, согласен, со стороны виднее. :)

>Или выглядит так для меня. Вот если бы ты примеры конкретные привел и
>вообще, то может я бы и поверил тебе. :)))

ни в коем случае не верь мне!!! я же не учусь!!! примеры я тебе такие могу ПРИДУМАТЬ (!), что закачаешься!

>Ну вот. А по поводу "не
>режь писем" - это просто в Школе не принято отвечать таким макаром.

опа... у школы есть традиции? я приветствую их! :))))

--
Удачи!
Эдик.